Главная страница Блоги ведущих
Главная » 2009 » Август » 8 » Карпова Наташа. Бизнес-консультант.
03:08
Карпова Наташа. Бизнес-консультант.
Наташа Карпова (Украина, г. Киев).
 
Консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA.
 
Имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в  Украине, России, Молдавии, Казахстане.
9 лет в сфере консалтинга, опыт работы директором по персоналу в зарубежных и крупных Украинских компаниях (штат персонала 15 000 человек).

Присвоена европейская квалификация: "Специалист по персоналу" SpHR, диплом EU Centre HRM-Europe, (TUV, WIDB).
 
Ведущий спикер "Первого Международного Портала Вебинаров" www.webinary.com.ua  
Автор публикаций, эксперт специализированных изданий стран СНГ, телеканалов ICTV и 1+1
 
Абсолютно согласна с Эрих Мария Ремарк в том, что все гениальные идеи – просты и с академиком Ландау в том, что если суть идеи нельзя объяснить на пальцах, эта идея не жизнеспособна.

Поэтому для меня в любом проекте, тренинге, вебинаре, коучинге, статье - самое главное:
 
ТОЛЬКО ПРАКТИКА.
ПРОСТО. ПОНЯТНО.
 
Наши проекты:

• Диагностика персонала
• Мотивация и стимулирование персонала
• Стандарты обслуживания клиентов
• Исследование качества обслуживания клиентов методом Mystery Shopping
• Развитие управленческих навыков руководителей
• Коучинг

• А еще… Тренинг для тренеров, Рекрутинг для НЕрекрутеров, Набор и удержание массового персонала, Школа директора магазина, Школа продавца, Эффективная коммуникация и пр.

ДИАГНОСТИКА ПЕРСОНАЛА

Диагностика – это лакмусовая бумажка настроя и настроения, лояльности, мотивированности и атмосферы в коллективе. Включает в себя всестороннее исследование персонала, направленное на получение достоверной информации, начиная от «что происходит, когда Вас нет» вплоть до создания «инструкции к применению» каждого сотрудника.  Дает полноценное представление о процессах, происходящих в коллективе:
• Индивидуальная мотивация сотрудников
• Наличие конфликтов в коллективе (зарождающихся или скрываемых)
• Лояльность к компании (или ее отсутствие). В том числе нарушение конфиденциальности
• Атмосфера в коллективе
• Отношение к руководству и его распоряжениям (тихий саботаж, создание видимости работы (ИБД – имитация бурной деятельности))
• Кто просто пересиживает кризис или не сезон
• Кто перегорел
• Кто готов двигаться дальше. Вертикальный или горизонтальный карьерный рост
• Проблемные зоны коммуникации в компании
• Определение критических точек
В групповой диагностике мы обычно определяем:
• Степень удовлетворенности условиями работы
• Групповую мотивацию сотрудников
Возможно «дальнейшее абонентское сопровождение»

10% персонала будут хорошо работать независимо от того, какие деньги они получают. Другие 10% будут работать плохо, какие бы земные блага вы им не пообещали. Работа остальных 80% зависит от искусства управления и стимулирования.
И если диагностика, это о том, чтобы уметь правильно определить, кто из сотрудников в какой группе находится, то мотивация и стимулирование – это о том, что же делать с 80% сотрудников.
В чем разница между мотивацией и стимулированием персонала? Мотив – это то, чем руководствуется сотрудник компании в своей работе, а стимулирование – рычаги, которые использует по отношению к нему компания.
Как дать понять сотрудникам, находятся ли они на правильном пути или нет? Кого-то достаточно просто похвалить, а кому-то - доплатить. Задача управленцев - найти особую «кнопочку» каждого сотрудника и нажимать на нее в нужный момент. Доказано - создать единую систему мотивации в компании нереально. При этом мы все понимаем, что «ручное» управление в условиях, когда в компании от нескольких десятков до нескольких сотен человек – не эффективно. Выход -  создание Системы стимулирования, которая привязана уже не к каждому сотруднику лично, а к группе должностей.
Систему стимулирования невозможно построить без:
• Системы постановки целей
• Системы оценки
• И понимания что на САМОМ ДЕЛЕ стимулирует ДАННУЮ КОНКРЕТНУЮ ГРУППУ сотрудников
 
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Вы собственник или руководитель бизнеса. Вы любите свою компанию, товар или услугу, которую Вы продаете, и своих Клиентов – людей, которые приносят Вам деньги.
И когда Вы напрямую общаетесь с Клиентами – они у Вас покупают! Потому что чувствуют это отношение.
Все люди разные, и сотрудники наши все разные, и к компании и к товару они относятся по разному, и понятие КАК надо обслуживать Клиентов – могут отличаться от Вашего.
Именно поэтому и прописываются СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Цели введения СТАНДАРТОВ:
• Увеличить объемы продаж за счет увеличения количества удовлетворенных Клиентов
• Повысить лояльность Покупателей по отношению к компании
• Приобрести дополнительное конкурентное преимущество
• Создать единый фирменный стиль обслуживания Покупателей
• Повысить у Покупателя чувства уверенности и комфортности при посещении точек продаж
•  Сформировать целостный положительный имидж компании
•  Объективно оценить уровень обслуживания Покупателей
•  Обозначить и  задать направления для обучения и развития персонала
 
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Mystery Shopping (Таинственный покупатель) – это  исследование  деятельности подразделений и служб компании, которые взаимодействуют с клиентами.
Целью исследования является выявление сильных и слабых сторон в работе торгового персонала.
Стандартный сценарий
ТП приходит в Ваш магазин, и обслуживается как обычный покупатель. После визита в магазин ТП заполняет анкету, которая  дает возможность получить объективную и субъективную информацию  о качестве обслуживания покупателей по параметрам:
• Выполнение персоналом корпоративных стандартов обслуживания по этапам:  инициирование общения с покупателем, выявление  потребностей, вовлечение покупателя в процесс продажи, аргументация преимуществ товара, ответы на возражения, завершение общения с покупателем.
• Качество межличностного взаимодействия: дружелюбие, вежливость персонала, стремление помочь клиентам.
• Внешний вид персонала
• По итогам исследования Вы получите аналитический отчет установленного образца в системе on-line аналитики
 
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Руководителями не рождаются – ими становятся.
Сколько компаний – столько запросов на развитие управленческих навыков. Кому-то важно умение правильно определять цели и ставить задачи, для кого-то важны делегирование и контроль, для кого-то мотивация и стимулирование, управление временем или налаживание коммуникации… А какие навыки важно развивать в Вашей компании?
Подробнее см. в соответствующей теме на форуме.

КОУЧИНГ

Сколько людей, столько мнений, что такое коучинг. Кто-то говорит, что это умение ставить правильные вопросы, чтобы разобраться где ты сейчас находишься и куда хочешь попасть… кто-то – что это «умение пройти рядом и не дать упасть», кто-то – помочь выбрать истинную цель… А еще: вдохновение, силы и умение найти необходимые ресурсы.
В Англии все еще проще. Составляется 2-х сторонний договор: я обязуюсь, в течение ___ месяцев выполнять все указания моего коуча, для достижения цели _____; а я обязуюсь, что клиент достигнет цели ______, если будет выполнять __________.
Такой договор мы с вами, конечно,  заключать не будем, а в остальном… Правда, получаем обычно не совсем то, что заказывали. Вернее ТО, только БОЛЬШЕ!
Все что задумано, обязательно сбудется. Рано или поздно, так или иначе…
И даже больше, чем ты можешь себе представить!!!!
 
И самое главное:
МЫ РАБОТАЕМ С ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ!
 
 
ВЕБИНАРЫ КАРПОВОЙ НАТАШИ:
 
13 августа. Диагностика персонала - промовебинар.
31 августа. Серия вебинаров "ФИШКИ для тренеров, HR-ов, консультантов и не только…" - промовебинар.
3 сентября. Диагностика персонала - 4-х часовой вебинар.
 
 
 
5 октября.  Оценка персонала. Для ЧЕГО проводим? ЧТО оцениваем? КАКИМИ инструментами воспользуемся? Промовебинар.
 
 
 
28 октября. "Наташа Карпова о Сервис-менеджменте, Управленческих навыках, Мотивации и Диагностики персонала".
 
 
12 ноября. "Наташа Карпова о Сервис-менеджменте, Управленческих навыках, Мотивации и Диагностики персонала".
 
2 декабря "Диагностика персонала". 5 академ. часа.
 
 
 
9 декабря "Мотивация персонала". 5 академ. часа.  
 
15 декабря "Управленческие навыки". 5 академ. часа. 
 
16 декбря "Постановка системы сервис-менеджмента". 5 академ. часа. 
 
 
 
Промовебинар Лояльный покупатель. Стандарты обслуживания.


Интервью с Наташей Карповой:
 
Категория: Личные блоги ведущих вебинаров | Просмотров: 9127 | Добавил: natkarpova | Рейтинг: 5.0/16
Всего комментариев: 10
9  
А Вы всегда работаете профессионально? Или личное иногда важнее?

10  
Мирра, здравствуйте! а можно чуть подробнее - что Вы имели в виду? о каком личном идет речь? smile

8  
Натусик! Ты уникальная умница, если я када-нить вернусь в найм и буду работать директором по персоналу розничной сети, ты будешь нашим консультанто по любому! У тебя столько наработок, оптимизма и задора, что с тобой не то что работать, жить хочется! smile

Спасибо за вебинар по оценке, это было чертовски практично и применимо. Послушал тебя и пошел и сделал!


6  
Очень важно ,когда тренер не только подает материал и укладывается в четкий регламент, но и очень доступно объяснит любые моменты в работе.Наташа тут ,как никто на ВЫСОТЕ!С ней легко и безумно приятно общаться ,масса позитива ,аргументированной целеустремленности.Это высший пилотаж и в личностых отношениях и в профессиональных... biggrin

7  
Марин, спасибо! общение с такими людьми, как ты - делает сильнее! СПАСИБО!

4  
Уважаемые дамы и господа!Все мы конечно же предпочетаем когда нам скажут куда ити, что сделать, расскажут рецепт успеха. Так как Вы живете своей жизнью, учитесь генеривовать свою формулу успеха. Высший пилотаж Натальи в том, что тренер заставит Вас думать, включать свои мозги! Задача Натальи, пробудить, в Вашей голове вопросы, и подтолкнуть к ответу! А далее...в общем,.. далее я рассказую своим коллегам и друзьям свои наметки, идеи, впечатления не мее часа:)А у Вас бедет свое наитие и своя история...

5  
ой smile Татьяна, если у меня и правда получается ТАК... я достигла своей цели smile Спасибо!

3  
Это не первая моя встреча с Наташей Карповой, а я не перестаю удивляться ей! Это один из лучших, на мой взгляд, тренеров! Даже в этот час промовебинара Наталья Карпова сумела «втиснуть» массу ПРАКТИЧЕСКИХ упражнений, Фишек и способов определения мотивации и воздействия на персонал, что становится понятно насколько сильным и полным, содержательным и полезным будет полный 4-часовой вебинар! Все участники были настолько увлечены манерой дачи материала Наташи, представляемой информацией, что не заметили как вебинар подошел к концу. Вебинар прошел легко, конструктивно и активно. Ни один вопрос или комментарий не остался без внимания тренера.

2  
Наташа, даже очень простые слова в твоем исполнении имеют магическое действие......

1  
Отличный вебинар! Наташа как всегда рулит. Весело и умно, очень практические фишечки и простные в применении. Рекомендую все тренерам, как начинающим так и матерым :). Про червя-отличная задачка, как только поставила 3 книги сразу поняла, но надо развивать образное мышление )).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]