Главная страница Блоги ведущих
Главная » 2010 » Июнь » 15 » Ховратович Марина. Профессиональный журналист, преподаватель журналистики, инструктор по взаимодействию со СМИ.
14:24
Ховратович Марина. Профессиональный журналист, преподаватель журналистики, инструктор по взаимодействию со СМИ.
Ховратович Марина (Россия, г. Москва).
 
Практикующий журналист с 1995 г.

Лауреат премии «Золотое перо-2005» Московской ассоциации-гильдии риэлторов.

Автор десятков статей в деловых и экономических СМИ (газета «Ведомости», журнал SmartMoney и др.).

Опыт работы в области public relations (правительство Москвы, компания Capital Group, Минздравсоцразвития РФ).

Разработчик образовательных программ по журналистике и взаимодействию со СМИ, включая дистанционные курсы, для вузов, образовательных центров и частных компаний (МГУ им. М.В. Ломоносова, Институт журналистики и литературного творчества, «Арт-Имидж», Школа журналистики Союза журналистов России).
Категория: Личные блоги ведущих вебинаров | Просмотров: 2695 | Добавил: ElenaPlotnikova | Теги: вебинар, Марина Ховратович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Как можно с вами поговарить, нам очень интересно чем вы занимаетесь?

1  
Всем добрый день! Решила написать краткий комментарий-ликбез к своему собственному блогу. И конечно, пишу на тему, волнующую меня профессионально. Из своей личной и довольно длительной практики общения с предпринимателями и с журналистами (довелось побывать по обе стороны баррикад) я знаю, насколько настороженно многие компании и бизнесмены подходят к тому, чтобы начать сотрудничать со СМИ. Хотя подобное сотрудничество приносит богатые результаты. Порой, на моих глазах, малые компании разрастались до уровня межрегиональных за какие-то 2-3 года (вспомним те же агентства недвижимости "Миэль", "Инком", "Миан" или несколько другой профиль - ГК "Викторию"). И 50% в этом росте и повышении стоимости организации - заслуга их частой цитируемости в прессе, а также на радио и ТВ. Думаю, главное для всех нас - начать взаимодействовать. Это не так сложно. Как не сложно и побороть свой страх перед журналистами, любящими раздобывать разные "интимные" факты о деятельности вашей организации. В таких случаях не стоит бежать от нежелательных расспросов "газетчиков", а, напротив, имеет смысл учиться договариваться. Впрочем, есть целый ряд нюансов, о которых можно и нужно знать заранее, начиная дружить с редакциями. О них я и рассказываю на своих вебинарах!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]