Главная страница Блоги ведущих
Главная » 2011 » Октябрь » 27 » Норка Дмитрий. Бизнес тренер.
20:15
Норка Дмитрий. Бизнес тренер.

Норка Дмитрий (Россия).

Один из самых востребованных и популярных бизнес тренеров практиков России.
Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами.
Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса") и B2C ("бизнес для пользователя").

Главный редактор Журнала "Личные продажи".
Владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж".
Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года.

Автор книг: "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха", "Продавец от "Бога" , "Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”.

Имеет периодические публикации в изданиях: "Секрет фирмы”, "Управление продажами”, "Рекламодатель: Теория и Практика”, "Журнал руководителя”, "Деловой квартал", "Современная торговля", "Деловая репутация", "Элитный персонал".

Со своими программами объездил более 50 городов. На семинарах и тренингах в год обучается более 750 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более 500 компаний, таких как: АвтоВаз, Газпром Нефть, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и. тд.

Бизнес тренер Дмитрий Норка - продавец. Продавец, а не психолог - консультант или маркетолог - теоретик. Он более десяти лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Его программы полностью адаптированы под Российского потребителя и учитывают как особенности Российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели - только из Российской современной практики.

Корпоративные тренинги проходят настройку под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию и ассортимент, который она продаёт, что является обязательным свойством любого тренинга продаж и чего не могут дать 80% компаний, предлагающих тренинг продаж на рынке услуг по причине недостатка опыта и компетентности.

В тренингах широко используются личные разработки. А также опыт ведущих Российских и зарубежных авторов. Но самое главное, это то, что автор этих программ имеет огромный личный практический опыт продаж. Каждый блок тренинга, или семинара апробируется на работоспособность в условиях реальных продаж и переговоров.

Благодаря авторским разработкам, большому количеству деловых игр и ситуационных задач, тренинги мотивируют участников после обучения использовать полученные навыки непосредственно в своей работе.

Категория: Личные блоги ведущих вебинаров | Просмотров: 1669 | Добавил: fotina | Теги: Норка Дмитрий, бизнес тренер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]