Главная страница СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И MYSTERY SHOPPING - Страница 2 - Первый форум о вебинарах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: natkarpova 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Карпова Наташа » СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И MYSTERY SHOPPING
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И MYSTERY SHOPPING
natkarpovaДата: Пятница, 19.02.2010, 11:43 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Это сообщение в теме "ФИШКИ для тренингов" от Жанны.

копирую и сюда, потому что как раз по теме

Нарезки из разных фильмов как иллюстрации к тренингам продаж - обслуживание клиентов http://obslujivanie.blogspot.com/. Отличная коллекция!

 
natkarpovaДата: Пятница, 26.02.2010, 12:07 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
на Ютуб кусочек вебинара о стандартах обслуживания smile

http://www.youtube.com/watch?v=V1om6tcfcE8

напоминаю, что там же много видеоотрывком вебинаров и о ФИШКАХ и о мотивации и о диагностике...
полные версии вебинаров - смотрите здесь:

http://webinary.com.ua/load

 
natkarpovaДата: Четверг, 18.03.2010, 18:28 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
сегодня попалась ОТЛИЧНАЯ ФИШКА для тех, кто задумывается нужны ли стандарты обслуживания в его компании...

Клиент, который никогда не придет к вам вновь

Я - хороший клиент. Меня все знают. Я - тот, кто никогда не жалуется по поводу получаемого обслуживания. Я приду в "ХХХХХХХХХ" и буду ждать, пока кассир болтает со своими друзьями и не заботиться о том, чтобы проверить готовность моего заказа. Я ничего не скажу об ошибке в моем заказе. Я буду терпеливо ждать, не привлекая к себе никакого особенного внимания, потому что я деликатен. Если кассир разозлится или заскучает из-за того, что я рассматриваю меню и немного медлю с заказом, я буду очень вежлив. Я не считаю, что грубое поведение - это норма общения. Я не стану цепляться и критиковать работников, ведь я никогда не считаю нужным устраивать сцены в публичных местах, как некоторые. На мой взгляд, это неприемлемо.
Я приятный клиент, и я скажу вам кое-что еще: я клиент, который никогда не возвращается. Таков мой ответ, когда я чувствую, что не получаю должного обслуживания, и как раз по этой причине я себя сдерживаю. Со мной у вас не возникнет проблем, но я и не приду к вам больше. Мне от этого не станет легче, зато это навредит вам гораздо больше, чем если бы я устроил скандал при других ваших посетителях.
Между прочим, некоторое количество таких клиентов, как я, может уничтожить ваше заведение! Вам следует знать, что таких приятных клиентов, как я, очень много. Все мы можем разглядеть плохое и неподобающее обслуживание. Мы станем ходить в другие кафе и тратить свои деньги там, где работает умный менеджер, который нанимает персонал, ценящий клиентов. Я придаю новое значение фразе "Хорошо смеется тот, кто смеется последним". Я смеюсь, когда вижу, как вы из кожи вон лезете, тратя деньги на рекламу, чтобы завлечь меня обратно к себе. А ведь вы могли заполучить меня, лишь улыбнувшись мне, поблагодарив за визит и уделив немного личного внимания.
Мне все равно, какой тип бизнеса вы ведете. Возможно, вы никогда бы не узнали меня, и наоборот. Как бы то ни было, если дела вашего бизнеса идут слабо, и то лишь потому, что многие клиенты вас знают.

 
natkarpovaДата: Пятница, 28.05.2010, 17:35 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Сервис

Длинноногая девушка вдохнула и начала:
- Добрый день, уважаемые пассажиры. Мы рады приветствовать вас у нас на борту. К
сожалению запасных выходов непредусмотрено, поэтому спасательных жилетов
выдаваться не будет. В виду краткосрочности нашего рейса питание тоже не
предусмотрено. А теперь, располагайтесь поудобнее - мы отправляемся.
- Ваууу!!! - хором выдохнули пассажиры.
- Абалдеть... Мы же в лифте... - изумлялся один мужик...

источник: http://prosvetlenie.freetzi.com/skazki2.html

 
natkarpovaДата: Четверг, 03.06.2010, 12:27 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
из сегодняшних наблюдений.

Магазин женской одежды. Средняя стоимость вещей - от 60 у.е.

В 2 примерочных женщины меряют вещи. Вдруг подбегает продавщица и с криком (вот буквально с криком и паникой в голосе):
- А Вы давно в торговом центре???? На улице ТАКОООЕ творится! Все потемнело!!! Сейчас ТАКООООЕ будет....

Абсолютно нормальная реакция покупательниц, побросать все в примерочных и бегом из торгового центра, чтобы успеть добежать до машины, пока не началось smile

Продавщица стоит довольная - она позаботилась smile
Но... ничего не заработала.

Как потом оказалось "ТАКООООЕ" - это небольшой дождик, который, кстати, достаточно быстро прошел...

 
natkarpovaДата: Четверг, 24.06.2010, 18:01 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Стандарты обслуживания...
Иногда это выглядит так smile

http://prikol.bigmir.net/view/162041/

 
natkarpovaДата: Среда, 25.08.2010, 16:48 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
В магазине.
- Взвесьте, пожалуйста, эту курицу.
Продавщица кладет курицу на весы:
- На 87 рублей 50 копеек будет.
- Сколько? Почем же у вас килограмм?
Продавщица кричит в подсобку:
- Люба! Почем у нас куры?
 
natkarpovaДата: Вторник, 07.09.2010, 17:47 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
сегодня зашла позавтракать в одно уважаемое заведение быстрого питания.

Представьте себе стойку, по которой все везут подносы и четкое разделение: здесь супы, здесь кофе и сладкое
На витрине выставлено много пирожков - начинка не понятна.

Спрашиваю у продавца в отделе, где предлагают кофе и сладкое - с чем пирожки.
Она очень вкусно и очень подробно рассказывает про пирожки: с вишнями, с творогом, с маком, с повидлом... Остаеьтся тарелка с пирожками, про которые она ничего не сказала.
Спрашиваю - а эти с чем. Отвечает - с мясом и делает таааааааакое лицо. Вообщем, я понимаю что ЭТИ пирожки брать не надо.
Решаю уточнить почему: не вкусные? не свежие?

Ответ поразил: так они ж к супу!!!!!!!!
(читай: НЕ из моего отдела. НЕ мои!!!! - вот что слышалось в ее интонации)

После такой истории начинаю подозревать что с программой групповой мотивации у них явно не сложилось.
А возможно и с командообразованием тоже...

Пойти что ли предложить свои услуги как консультанта в эту компанию... Как думаете, коллеги?

 
natkarpovaДата: Среда, 08.09.2010, 12:31 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
печальная правда

Купил молоко. Оно мало того, что сделано завтра, так ещё и успело прокиснуть. А вы говорите машину времени не изобрели....

 
natkarpovaДата: Понедельник, 27.09.2010, 13:46 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
вот это я понимаю Стандарты обслуживания smile
Интересно, у них ВСЕ продавцы ТАК умеют? smile

http://video.i.ua/user/2728399/41571/220289/

 
natkarpovaДата: Четверг, 04.11.2010, 18:11 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Парень заходит в аптеку. За прилавком хорошенькая девушка. Решил над ней подшутить:
- Что у вас за ассортимент? Микстуры, пилюли... скукота! Ничего хорошего нет.
- А что вам нужно?
- Ну вот красная икра, например, есть?
- Есть, конечно!
- А чёрная?
- Тоже есть!
- И сёмга?
- Да сколько угодно!
- И что, я всё это могу прямо сейчас купить?
- Ну конечно можете! Давайте рецепт!
 
natkarpovaДата: Вторник, 14.12.2010, 13:08 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
На Дерибасовской встречаются две дамы:
- Сарочка, тИ ничего не замечаешь?
- Нет, а что?
- Я была в косметическом салоне
- И шо? БИло закрыто?
 
natkarpovaДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:35 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
С Новым годом!

тем, кто работает в продуктовой рознице такая елочка должна оказаться по вкусу.

http://prikol.i.ua/view/555309/

 
natkarpovaДата: Вторник, 01.02.2011, 09:54 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Любимый вопрос продавцов: "Чем Вам помочь?"
У каждого тренера есть свои любимые фразы и примеры с объяснениями почему этот вопрос задавать не стоит smile

Например такая:

Консультант «Евросети» Ирина, задав вопрос: «Могу ли я ещё чем то вам помочь?»,
даже не представляла, что ей придётся расчищать дорогу от снега.

 
natkarpovaДата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:41 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот это я понимаю внедрение стандартов:

Бывший кассир Макдоналдса работает в аптеке.
- Свободная касса! Что будете заказывать?
- Мне презервативы, пожалуйста.
- Вам здесь или с собой?

 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Карпова Наташа » СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И MYSTERY SHOPPING
Страница 2 из 3«123»
Поиск: