Главная страница ФИШКИ для тренингов - Страница 16 - Первый форум о вебинарах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 48«1214151617184748»
Модератор форума: natkarpova 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Карпова Наташа » ФИШКИ для тренингов
ФИШКИ для тренингов
natkarpovaДата: Среда, 03.02.2010, 19:23 | Сообщение # 226
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
http://kopchenkov.com/2009/06/27/anticrisis-coffee

хороший сайт. много интересного. идеи, картинки, намеки...

вот одна из историй. История неоднозначная (почитайте комментарии), но красиво однозначно!

Как за несколько дней марка Nescafe заняла больше половины рынка кофе в России.

Август 1998 года. Рынок кофе. Проблемы тогда возникли у многих компаний, прежде всего завязанных на импорт. Доллар взлетел до небес, доходы населения упали в несколько раз. Цена на кофе, как на импортный продукт, выросла в шесть раз! На тот период ни одна составляющая продукта не производилась в России: ни банка, ни крышка, ни этикетка, ни сам кофе.

Кофейный рынок сразу встал. И только одна компания продавала — это Nestle. Как это выглядело. Буквально через несколько недель на полках магазинов стояла уже не баночка, а картонная коробка с кофе. Поменять стеклянную тару на картон было очень выгодным решением.

Во-первых, картон в несколько раз дешевле стекла. Тем более что на стекло шла таможенная пошлина (как на импортный товар), а картонную коробку делали в России.

Во-вторых, по размеру эта коробка была выше других банок. Ее делали такой, чтобы визуально было понятно, что здесь кофе больше, и это бросалось в глаза.

В-третьих, на тот момент в стандартных кофейных банках было по пятьдесят грамм, а в коробке Nescafe было сорок. Это был официальный "недосып" — на коробке так и было написано 40 грамм.

То есть коробка стала визуально больше, а по расходу сырья — на 20% меньше, чем у конкурентов. В итоге вчерашний "дешевый" кофе Pele оказался в разы дороже вчерашнего "дорогого" Nescafe. То есть Nestle практически без задержки предложил рынку продукт в несколько раз дешевле самого дешевого конкурента!

В результате они всего за несколько дней заняли 55-60% рынка. А их основные конкуренты "Jacobs" точно такой же "картонный" продукт выпустили почти на двенадцать недель позже — в середине декабря. В разгар кризиса компания Nestle смогла занять 60-70% рынка кризиса. А когда ситуация нормализовалась, доля скорректировалась до 50%.

 
natkarpovaДата: Четверг, 04.02.2010, 12:23 | Сообщение # 227
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне сложно это назвать ФИШКОЙ в том виде, в котором мы привыкли ее видеть здесь и все же я решила поделиться этой статьей.
Автор Андрей Кулинич.
взято здесь: http://www.kul-blog.com/?p=43

12 правил выбора семинара
«Приветствую идущих на семинары!» - позволю себе вольно перефразировать известное изречение.

Последнее время, требования к образовательному процессу растут, растет и неудовлетворенность слушателей. В то же время на рынке достаточно большой объем коротких образовательных программ, или, на профессиональном языке, коротких открытых программ. Как выбрать семинар, который будет полезен, и отвечать вашим потребностям? Предлагаю свою версию рекомендаций по выбору семинаров.

Данные советы, безусловно, субъективные и сформировались на основании собственной практики преподавания и опыта привлечения бизнес тренеров. Да-да, даже провайдеры (компании, которые организуют семинары), не смотря на то, что занимаются этими вопросами профессионально, часто не могут адекватно оценить квалификацию преподавателя. Но ближе к делу:

1. Внимательно проверьте соответствие целей семинара вашим интересам. Как показывает опыт, значительное влияние на продажи семинара оказывает его название. Обратите внимание на содержательную часть, бойтесь семинаров класса «весь маркетинг за два дня». Слишком насыщенная программа указывает на поверхностную подачу информации. Не стесняйтесь связаться с тренером и спросить его, какие вопросы и насколько глубоко будет рассматриваться. Будут ли затронуты (и в каком объеме) вопросы, которые волнуют вас. Но помните, что это семинар а не консалтинговый проект и преподаватель не может сосредоточится исключительно на консультировании вашего бизнеса.

2. Не идите на имя, идите за знаниями. Известное имя преподавателя не всегда является гарантией качественного семинара. Просто поверьте.

3. Применяет ли преподаватель сам, то о чем рассказывает. Хороший тест! Если преподаватель сам не верит и не использует знания и модели, то о чем еще можно говорить? Например, мой хороший товарищ и партнер по некоторым проектам Павел Лебедев (специализация финансы), ведет лично для себя все управленческие отчеты, экспериментирует с новыми инвестиционными инструментами (иногда и теряет на этих эксперимента, но все окупается опытом и наглядными примерами для слушателей) и т.д.

4. Уточните у менеджера курса, состав группы. Из каких компаний, отраслей и т.д. Это позволит вам понять направленность обсуждения на семинаре. Преподаватель волей или не волей будет ориентироваться на большинство.

продолжение следует

 
natkarpovaДата: Четверг, 04.02.2010, 12:24 | Сообщение # 228
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
продолжение 12 правил выбора семинара

5. Как часто преподаватель читает именно эту тему. Закон диалектики работает и в бизнес - образовании: количество переходит в качество.

6. Какое право он имеет читать эту тему? Т.е. почему преподаватель знает больше вас по теме? Но бойтесь исключительно практиков! Т.к. взгляды практиков часто достаточно узкие и дают лишь один взгляд на проблему. И компетенции у них разные: у практика - реализовать, у преподавателя – научить, объяснить. Какую литературу изучил преподаватель перед семинаром? Систематизировал ли он по-новому знания? Провел ли исследования? Изучал ли опыт компаний? Это все те вопросы, которые стоит задать. Как сказал один мой коллега, хороший преподаватель должен быть теоретиком, в этом случае он может формировать у слушателей новые идеалистические цели. Пусть не достижимые, но к которым хочется тянуться.

7. Каков уровень подготовки слушателей, на которых рассчитан семинар. Я уже писал, что одна из проблем преподавания это существенные различия в подготовке слушателей. Тем более, что в зависимости от уровня слушателей используются абсолютно отличные инструменты преподавания. Ответ – для любого уровня, может иметь место быть, но только по инновационным темам. В противном случае он вас должен насторожить. Или должен быть логически обоснован автором семинара.

8. Подготовьте свой кейс. Если вы грамотно подготовите информацию по своей проблеме (вопросу) и заблаговременно вышлите преподавателю, то сможете получить гораздо больше от семинара. Готов ли преподаватель рассмотреть ваш кейс на занятиях (при условии качества его подготовки), говорит достаточно о многом. Но, это не должен быть вопрос, например, «как нам быть с рекламой?». Да откуда я знаю? Я же не «кашпировский», что бы ставить диагнозы на основании биополей.
9. На каких идеях строит свой курс преподаватель? Подходят ли они вам? Почитайте публикации автора по теме. Они многое могут сказать о содержательной части семинара.

10. Почитайте литературу по теме перед семинаром. Ознакомление с «букварем» и публикациями по теме позволит вам более уверенно чувствовать себя на семинаре, больше усвоить знаний. Ну и, безусловно, более адекватно оценить материалы самого тренера. Так же перед посещением очень полезно получить свой практический опыт по проблеме. Польза от семинара вырастет в разы!

11. Бойтесь преподавателей с широким спектром тем. Все таки специализацию еще никто не отменял, особенно если это каcается семинаров, нацеленных на подготовленную аудиторию.

12. Просите рекомендаций, но только у знакомых. Рекомендации на сайтах провайдеров не гарантируют качественного семинара. Я бы рекомендовал больше опираться на мнения знакомых. Но! Только в том случае, если знакомые примерно одинакового профессионального уровня, шли на семинар с целями, сходными с вашими и т.д.

И даже это не гарантирует на 100% результат! Т.е. будьте готовы к риску.

 
natkarpovaДата: Четверг, 04.02.2010, 14:59 | Сообщение # 229
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КРИТИКИ -
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ
НИЧЕГО НЕ ГОВОРИ
И БУДЬ НИКЕМ

пойду распечатаю и повешу у себя над столом...

 
ЖаннаДата: Четверг, 04.02.2010, 15:07 | Сообщение # 230
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну да, не пинают только дохлую собаку
 
defaultNickДата: Суббота, 06.02.2010, 16:09 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фишка для знакомства.
Участникам раздаются листы, на которых напечатаны два стихотворения. Одно - легкочитаемое, а второе понять сразу почти невозможно. При этом постарайтесь, чтобы набор слов в стихотворениях был побогаче и на сколько это возможно соответствовал тематике тренинга. (можно спровоцировать мысли участников в сторону проблематики).
Задание:
1. Прочитайте стихотворения и выбрите одно из двух.
2. Выберете от 5 до 15 слов в этом стихотворении, которые описывают и характеризуют лично Вас.
3. Составьте стихотворение с использованием выбраных вами слов. ( в этот момент все начинают возмущаться, что это невозможно , тяжело, они не писатели).
4. Все зачитывают то, что у них получилось ( получаются действительно гениальные шедевры!!!! И люди сами в себе становятся уверенней - оказывается это не такое уж невозможное задание. Да и как психологу много про каждого можно узнать: такой проективный тест.)

Доступно только для пользователей

 
ЖаннаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:24 | Сообщение # 232
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В 1557 г. английский математик Роберт Рекорд изрек:” Нет ничего более равного, чем две параллельные прямые”. Какое изобретение принадлежит ему?
 
defaultNickДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:26 | Сообщение # 233
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Роберт Рекорд (Robert Recorde, 1510—1558) в 1557 году: "нет в мире ничего более равного, чем два параллельных отрезка одинаковой длины"
 
ЖаннаДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:37 | Сообщение # 234
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
defaultNick, И? Спасибо за поправку, за более точный перевод. Правда, мне Рекорд сказал так biggrin , что, собственно, особо дела не меняет. Так какое же изобретение он сделал, высказав эту точку зрения?
 
defaultNickДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:41 | Сообщение # 235
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Среди математиков параллельные отрезки или параллельные прямые - есть разница.

Сообщение отредактировал defaultNick - Понедельник, 08.02.2010, 12:44
 
ЖаннаДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:04 | Сообщение # 236
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
defaultNick, , спор - пустое и бесперспективное занятие, тем более, что цель этого форума - фишки для тренингов. Моя загадка - проста и элементарна, помогает очень быстро найти решение, внимательно посмотрев на вопрос. Использую её как элемент вкрапления в лекцию, чтобы взбодрить слушателей и переключить внимание. Кстати, любые загадки с быстрым ответом, лежащим на поверхности, помогают слушателям в работе, достаточно взглянуть на обычную проблему под другим углом зрения.

Пример из практики. Группа менеджеров по продажам услуг (апгрейд автомобилей). Поиск клиентов сводится к пассиву - реклама и ничего более. Начинаем проводить базовый тренинг по продажам, включаем блог развития креативности. Друдлы, загадки, викторины, метафоры, притчи, сказки и т.д. - инструментарий обширен, главное, подобрать для конкретной аудитории. После самого простого упражнения на составление карты необычных предметов и маршрута домой они вдруг начинают видеть мир вокруг себя! и оказывается, что даже по дороге домой, без всяких напряжений есть масса полян обитания потенциальных клиентов.

Результат: за первый же месяц после активных поисков директор был не рад, что заказал тренинг - он был не готов к такому наплыву заказчиков. Пришлось делать настоящий переворот. Потому и предупреждаю всегда своих клиентов перед началом обучения - Подумайте хорошо ВЫ ГОТОВЫ МЕНЯТЬ что-то в своей жизни, в руководстве, в мотивации? По-старому уже не будет.

 
natkarpovaДата: Понедельник, 08.02.2010, 18:11 | Сообщение # 237
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Попался на глаза Блог про перехват клиента http://perehvat.anchin.ru
Автор Андрей Анучин

Если темы Ваших тренингов:
Борьба за продажи в условиях конкурентного окружения:сравнительное позиционирование, ценовая борьба, отстройка от конкурентов, маркетинг и личные продажи для перехвата клиента, этика перехвата, то вам точно сюда.

МНОГО различных историй и ФИШЕК для таких тренингов

 
ЖаннаДата: Вторник, 09.02.2010, 09:42 | Сообщение # 238
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Фишка для иллюстрации точной постановки цели

Гулял малыш по пляжу и нашел бутылку. Открыл ее, а оттуда джин:
– Я исполню любое твое желание,– сказал джин.
Мальчик подумал и ответил:
– Я очень люблю подарки и хочу чтоб у меня каждый день был день рождения.
– Хорошо, мой господин, – сказал джин и исчез.
Через два месяца мальчик пошёл на пенсию.

 
natkarpovaДата: Вторник, 09.02.2010, 10:24 | Сообщение # 239
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Для развития креативных навыков
Для безбашенных заданий на тренинге, когда хочется выйти за рамки и подарить миру позитив smile

http://dennydov.blogspot.com/2009/11/blog-post_9320.html

вообщем,
НАПИШИТЕ НА ФОРУМЕ, ЕСЛИ ВЫ ВЛЮБЛЕНЫ! :)

 
defaultNickДата: Среда, 10.02.2010, 02:04 | Сообщение # 240
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Все есть в едином (Авраам).
Все есть любовь (Иисус Христос).
Все есть секс (Зигмунд Фрейд).
Все есть экономика (Карл Маркс).
Все относительно (Альберт Эйнштейн).
А дальше?
 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Карпова Наташа » ФИШКИ для тренингов
Страница 16 из 48«1214151617184748»
Поиск: