Главная страница ФИШКИ для тренингов - Страница 2 - Первый форум о вебинарах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 48«12344748»
Модератор форума: natkarpova 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Карпова Наташа » ФИШКИ для тренингов
ФИШКИ для тренингов
natkarpovaДата: Вторник, 22.09.2009, 14:34 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо всем кто был вчера на сдвоенном вебинаре по ФИШКАМ!
Спасибо за отзывы и Ваши новые ФИШКИ!

Ниже рассказ про Пловчиху. К чему, почему, в каких случаях рассказывать - мы говорили об этом на вебинаре.

Пловчиха долго тренировалась, собираясь переплыть Берингов пролив. И попасть в Книгу рекордов Гиннеса.
Поплыла, рядом в лодке плыли тренер, мама, врач. К ней были прикреплены датчики, которые показывали состояние ее здоровья.
Естественно группа поддержки кричала «Давай, давай, ты сможешь, еще чуть-чуть»
И когда до берега и правда оставалось совсем чуть-чуть, пловчиха начала просить, чтобы ее вытащили из воды....
Тренер и мама в один голос уверяли ее что еще чуть-чуть и ей необходимо плыть, врач, глядя на датчики, говорил, что с ней все хорошо… Ничего не действовало, в какой-то момент пловчиха просто перестала плыть и ее пришлось вытащить в лодку.
ДВА года длился реабилитационный период…
Через два года пловчиха решила повторить попытку. Рядом с ней снова была команда поддержки, репортеры и представители Книги рекордов Гиннеса ждали, чем все это закончится на этот раз.
Она переплыла! К ней подошли журналисты и первый вопрос, который ей задали… «Почему вы не смогли сделать это в прошлую попытку?»
И она рассказала, что в первый раз команда поддержки с первых минут начали кричать «Давай, давай, еще чуть-чуть…», и когда ей начало казаться, что она плывет целую вечность, и конца-краю этому не будет, а ее команда по-прежнему говорила «еще чуть-чуть» она просто им не поверила…
В этот раз она договорилась с тренером, и он ей говорил, сколько метров она проплыла и сколько метров ей осталось, т.е. давали четкие промежуточные ориентиры.

 
natkarpovaДата: Вторник, 22.09.2009, 15:11 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Чудеса коммуникации smile
а заодно вопрос КТО перевел, КТО проверил, КТО подписал в печать и пр.

Веселый пример как НЕ надо делать. Хотя... Весело же!

http://bub.at.ua/forum/14-17-1

 
ЖаннаДата: Вторник, 22.09.2009, 16:29 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Байка про менеджеров

Человек, летящий на воздушном шаре, обнаружил, что потерялся. Он спустился немного ниже и заметил на земле женщину. Спустившись еще чуть ниже, он обратился к ней:
- Простите, не могли бы Вы помочь? Я договорился с другом встретиться час назад, но не знаю, где сейчас нахожусь.
- Вы находитесь на воздушном шаре в 30 футах от поверхности Земли, между 40 и 41 градусом северной широты и между 59 и 60 градусом западной долготы - ответила женщина.
М: Вы, должно быть, программист?
Ж: Да, а как Вы догадались?
М: Вы мне дали абсолютно точный ответ, но я совершено не представляю, что делать с этой информацией, и я все еще потерян. Откровенно говоря, Вы мне совершенно ничем не помогли.
Ж: А Вы, наверное, менеджер?
М: Да. А Вы как догадались?
Ж: Вы не знаете, где находитесь и куда направляетесь. Вы поднялись туда, где находитесь, благодаря воздуху. Вы дали обещание, которое не представляете, как выполнять, и ожидаете, что люди, которые находятся ниже вас, решат Ваши проблемы. И, наконец, сейчас Вы в том же самом положении, в котором находились до встречи со мной, но почему-то теперь в этом оказалась виновата я.

Добавлено (22.09.2009, 16:26)
---------------------------------------------
Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, что делать, если тебе не нравится покупатель?»
- Не нравится? – переспросил Учитель.
- Да, - нахмурился ученик, - знаешь, бывает ведь, что какой-то человек вызывает неприязнь. Внешним видом, манерой одеваться, манерой себя вести…
- Интересно, - сказал Учитель, - а деньги у него есть?
- Ну… да, наверное… то есть… конечно, - замешкался ученик.
- А бывает такое, - спросил Учитель, - что деньги вызывают у тебя неприязнь?
- Деньги? – удивился ученик. – Нет, деньги мне очень нравятся.
- Ты любишь их? – уточнил Учитель.
- Можно и так сказать, - прислушался к себе ученик, и лицо его прояснилось. – Да, конечно, очень люблю!
- Тогда каждый раз решай, - сказал Учитель, - что сильнее: нравятся деньги или не нравится покупатель…

Добавлено (22.09.2009, 16:28)
---------------------------------------------
Есть два типа людей — одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот МИР?!»
Тадао Ямагучи «Путь торговли»

Если вы думаете, что компетентность стоит дорого, попробуйте некомпетентность.
Йохан Стаель фон Хольстайн

Один магазин стал продавать товары по двойной цене - для дураков и для умных.
Так на ценнике и значилось: для дураков - столько-то, для умных - в два раза больше. И все покупали по более высокой цене.

На рынке торгуются покупательница и старый еврей, продающий шубы.
- Я бы и за полцены не купила такую шубу. Посмотрите - вон мех лезет!
- Мадам, да за эту цену через пару лет у вас будет отличное кожаное
пальто!

Добавлено (22.09.2009, 16:29)
---------------------------------------------
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам. (с)

 
natkarpovaДата: Среда, 23.09.2009, 10:05 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Жанна!!! я в восторге!!!!
с нетерпением жду продолжения!!!!
 
ЖаннаДата: Пятница, 25.09.2009, 00:16 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ХРЯСЬ!
Мужик протирает глаза, видит перед собой джинна.
"А теперь, мужик," - говорит ему джинн, - "давай свое третье желание".
"Не понял!" - возмущается мужик - "А как же первые-то два?"
Джинн объясняет: "Так ведь твое второе желание было - забыть все то, что произошло после исполнения первого желания. Вот ты и не помнишь".
"Ладно", - соглашается мужик, - "Ну-у, сделай тогда так, чтобы все женщины всегда меня хотели сильно-сильно, так чтобы от них отбоя не было!"
"Будет сделано", - обещает джинн, исчезая. "Но это, мужик, как раз и было твоим первым желанием".

1. Мы учимся на своих ошибках, только когда о них помним.
2. Прежде, чем поставить цель, стоит подумать о последствиях её достижения.

Добавлено (23.09.2009, 10:35)
---------------------------------------------
Барометр и правильные ответы.

Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос: Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.

Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".
Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области. Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов.
По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока.
Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным.
Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

Добавлено (23.09.2009, 10:51)
---------------------------------------------
Фермер покупал Мерседес Е-класса в автосалоне. При этом он был сильно удивлен стоимостью опций, которые не входили в стандартную комплектацию авто. А когда позднее директор автосалона покупал корову у этого фермера для своих родственников в деревне, фермер выписал ему счет.

Счет:

корова (стандартная версия) базовая цена 2400 у. е.;

Дополнительно: комбинированная окраска (черный с белым) - 150 у.е. ; кожаная обивка - 100 у. е.; бак для молока зима-лето50 у.е.; ноздри, внутри гудок - 17,50 у. е. за одну... - 35 у. е.; полуавтоматическая мухобойка (хвост) - 30 у. е.; система снижения токсичности выхлопных газов - 60 у. е.; всепогодные и вседорожные копыта - 100 у. е. ; двухконтурная тормозная система (ноги задние и передние) - 400 у. е.; многотональный гудок - 135 у. е.; голубые глаза, галоген - 150 у. е.; системы использования любого питания - 1250 у. е.

Всего за корову согласно по счету - 4910 у. е.

Дробите цену на составляющие - с каждым по отдельности пунктом клиент устанет спорить.

Добавлено (23.09.2009, 15:24)
---------------------------------------------
У Стивена Кови как-то спросили:

«Вы в самом деле лысый или бреете голову для достижения большей эффективности?»

«Видите ли, пока вы укладываете волосы феном, я уже работаю с клиентами. А если серьезно, то когда я услышал, что «лысые люди красивы», я тут же перестал комплексовать по поводу своей внешности».

Добавлено (24.09.2009, 23:04)
---------------------------------------------
Очень интересный рассказ о применении метафор, пословиц и поговорок в продажах
http://orangeplus.kz/publ/14-1-0-103 БЕРИ В РАБОТЕ УМОМ, А НЕ ГОРБОМ Автор Евг. Буряков

Добавлено (24.09.2009, 23:07)
---------------------------------------------
http://www.mcareoff.hotmail.ru/a/a_mark_m.htm
Маркетинг по - Макдоннел - Дугласовски. Немного юмора.

Добавлено (24.09.2009, 23:37)
---------------------------------------------
УПРАЖНЕНИЕ для телемаркетинга -
УТВЕРЖДЕНИЕ, ВОПРОС ИЛИ НЕДОВОЛЬСТВО.

Всегда использую его на своих занятиях. Какие разные ответы дают слушатели!

Прочитайте, пожалуйста, фразы и представьте, что вы только что услышали их по телефону. Определите, что это за фраза. Если вы считаете фразу утверждением, рядом с ней поставьте букву «у», если фраза кажется Вам вопросом - «в», если выражением недовольства - «н».

1. ____ - Мне нравится, как вы обслуживаете клиентов

2. ____ - Сроки доставки в Вашей фирме очень большие

3. ____ - Почему на чеке стоит сумма 3000 рублей

4. ____ - Ваши цены слишком высоки для меня

5.___ - Вы не понимаете. Мне нужно, чтобы ваш сотрудник пришел ко мне сегодня

6. ____ - Когда этот товар появится

7. ____ - Что Вы собираетесь делать с невыполненным заказом

8. ____ - Я не могу ждать. Мне нужно поговорить с ней сегодня

9. ____ - Почему его никогда нет на месте, когда он мне нужен

10.____ - Я не собираюсь оплачивать этот счет

Добавлено (24.09.2009, 23:48)
---------------------------------------------
Жаль, что сюда нельзя добавлять картинки... Много в запасниках именно картинчатых фишек.

Хачатурян - Дали

Несколько интересных историй с креативным подходом. Сегодня по радио слышала очень занимательную историю про прием Арама Хачатуряна Сальвадором Дали. Думаю, нет смысла повторять кто такой Дали и какой он по жизни был креативщик! Посмотрите на любую его картину и все будет понятно – нетрадиционное мышление и абсолютно творческий подход к обыденным вещам. Не об этом речь.Это, так скажем, преамбула.

Арам Хачатурян был страстным поклонником Дали . И как-то в разговоре, будучи в Испании с концертами, он обмолвился, что всегда мечтал познакомиться с господином Дали лично. Эту просьбу передали мэтру. Не прошло и нескольких дней – Хачатурян получает приглашение на рандеву. Беспокоится, волнуется, представляет себе эту историческую встречу…

Ровно в два часа дня композитор пребывает в замок Сальвадора Дали. Его встречает лакей, проводит в роскошный зал.Огромные размеры и помпезное украшательство зала подавляют маэстро.Он, человек маленького роста, теряется в этой шикарной комнате. На столе стоит коньяк, фрукты… Он один.Двери закрыты. Через полчаса ожиданий Хачатурян начинает волноваться… Хозяина нет… Решается выпить рюмочку для храбрости… Потом еще одну. Рассмотрев все предметы , окружающие его в этой гостиной, Хачатурян нервно смотрит на часы – три !!! Ожидание затягивается. В углу стоит огромная напольная ваза. Композитор начинает беспокоиться по поводу естественной нужды после выпитого. Все двери закрыты наглухо. Что делать?Проходит еще час. Он решается на смелый шаг – напольная ваза приняла содержимое мочевого пузыря. Облегчение было временным. Неожиданно одна из дверей гостиной распахивается и под грокую музыку маэстро « Танец с саблями» на середину зала выбегает абсолютно голый мужчина.В руках обнаженная сабля.Он несколько раз проскакивает в быстром танце мимо забившегося в угол перепуганного Хачатуряна. Музыка смолкает. Мужчина так же неожиданно исчезает в боковой двери.

Не дав опомниться мэтру, в гостиную чинно входит слуга и четко произносит : « Аудиенция закончена, господин Дали вам все сказал!» Машину подали к подъезду. Хачатурян, совершенно потрясенный приемом, был бесконечно рад своему освобождению…

На следующий день все газеты города пестрели фотографиями мающегося в одиночестве Хачатуряна. Он был показан во всех ракурсах – и пьющим коньяк, и лежащим на диване, и трогающим ручки двери и испуганно наблюдающим за танцующим Дали. Не было только одной – справляющим естественную нужду. Не пропустил редактор? Не разрешил Дали? Этого теперь не узнает никто. Но Хачатурян навсегда потерял желание личной встречи с колоссом!!!

Добавлено (24.09.2009, 23:49)
---------------------------------------------
Упражнение «Ассоциации»

Подлинное волшебство заключается не в том, чтобы увидеть новые пейзажи, а в том, чтобы обрести новый взгляд.

Марсель Пруст.

Цели:
- через постановку творческой задачи стимулировать взаимодействие интеллектуальных,волевых, эмоциональных функций;
- способствовать активизации и расширению рамок ассоциативного мышления;
- поощрить возникновение эмоциональной и творческой свободы в группе при решении общей творческой задачи.

Размер группы : не ограничен.
Ресурсы : не требуются.
Время : 30-45 минут.

Ход упражнения.

Для этой игры нам потребуется доброволец, готовый на несколько минут покинуть нас, выйдя из комнаты.За время его отсутствия остальные игроки выберут одного человека.Вернувшись, водящий игрок должен будет задавать группе самые разные вопросы, с тем, чтобы с трех попыток определить выбранного группой участника.Но вопросы будут необычные.Они не будут касаться возраста, цвета глаз или телосложения.Все вопросы будут ассоциативно связывать загаданного игрока с самыми различными понятиями.К примеру, вопросы могут быть такими:

- На какой цветок похож загаданный человек?
- С каким временем года он ассоциируется?
- Если он музыкальный ритм, то какой?
- На какое животное он похож?
- Он – «да», «нет» или «может быть»?
- С каким стилем одежды его можно сравнить?

На каждый вопрос могут отвечать все игроки.В результате доброволец получает целый набор разнообразных ответов – ассоциаций, проанализировав которые, он сможет прийти к некому выводу и назвать имя участника.

Этой игрой тренер дает группе несколько возможностей:
- потренироваться в ассоциативном мышлении;
- развить проницательность и умение анализировать информацию;
- получить метафорическую обратную связь, помогающую понять, как воспринимают тебя окружающие.

Завершение: обсуждение игры.

- Кого из игроков было сложнее всего вычислить и почему?
- Какие ассоциации, названные товарищами в ходе игры, показались вам наиболее точными? наименее точными?
- Что чувствовали загаданные игроки, слыша комментарии группы в свой адрес?

Эту игру можно проводить двумя способами. Первый описан выше. Второй – соревнование на самого проницательного игрока : в этом случае чемпионом станет тот, кому для определения загаданного игрока потребуется меньше всего времени или вопросов.

Добавлено (25.09.2009, 00:16)
---------------------------------------------
Если на тренинге всплывает тема комплиментов, я всегда рассказываю анекдот:
Сидит мужик дома. Вдруг звонок в дверь. Он подходит, открывает и видит (тут я всем говорю, чтоб представили ЭТО максимально подробно): стоит женщина, лет 50, вес - около 120 кг, рост - 1,60 (тут начинаются смешки), волосы покрашены в бледно-зелёный цвет с оранжевыми прядями, общий вес косметики на лице - 1,5 кг, одета: кофточка цыплячье-жёлтого цвета под которой чётко виден черный бюстгальтер, мини-юбка салатного цвета, колготки алые, ажурные, туфли на каблуке ярко-белые (тут все уже под столом)..ну, там ещё подробностей...
Мужик ей говорит - "Блин, ты кто?"
Баба - "Я смерть твоя!"
Мужик - "Блин...какая НЕЛЕПАЯ смерть..."

Ну, все посмеялись - а теперь, говорю - Какой этой женщине можно сделать КОМПЛИМЕНТ? ...придумывают...

 
natkarpovaДата: Пятница, 25.09.2009, 10:24 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Жанна, и снова - ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!
Это то, что я люблю - ПРАКТИКА, практика и еще раз практика!!!! :)))
 
ЖаннаДата: Пятница, 25.09.2009, 17:18 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
На том стоим! Не люблю теоретиков, а их сегодня в тренерской среде 90%, увы... Огромный практический опыт помогает найти лучшую модель построения команды, мотивации и стимулирования коллектива на высокие достижения абсолютно в любой сфере деятельности. Плюс неплохое знание психологии... Как сказал один известный тренер - Продажи - это только повод завести контакт, главное - Люди!

Добавлено (25.09.2009, 11:18)
---------------------------------------------
Отличный анекдот:

Много лет назад крупная обувная компания собиралась начать экспансию в Африку.
И отправила двух коммивояжёров, чтобы они оценили возможности рынка.
Джон и Боб поехали одновременно в разные части континента и в первый же вечер оба послали в центральный офис телеграммы.
Джон написал: «Рынка нет и не будет: тут вообще никто обувь не носит, все ходят босиком!». Текст, который отправил Боб, несколько отличался: «Рынок огромен, конкурентов нет, обуви нет ни у одного потенциального клиента!!!»

Заметим, оба парня видели одну и ту же Африку. Перед обоими стояла одна и та же задача. Оба приняли как исходные данные один и тот же факт «я не увидел ни одного человека в обуви». Но насколько разными получились их выводы и прогнозы!

В психологии есть такой замечательный приём, он называется «рефрейминг» , переводя дословно: «переобрамление» или «изменение рамки»
Суть его, если упростить, в том, что, на нежелательное высказывание или явление, человек говорит, «да, но зато…» и подставляет какое-то продолжение, позволяющее, как правило, взглянуть на картину под другим углом, добавляя в ситуацию что-то, что изменит её восприятие – вплоть до «наоборот».

Вопросы:
1. Когда ты исследуешь какую-то ситуацию, на кого ты чаще похож(а) на Джона или на Боба?
2. Когда ты слышишь чью-то оценку каких-то фактов, есть ли у тебя уверенность, позиция какого из этих парней ближе говорящему?

Эта статья от Олега Макарова. Я этот анекдот часто использую в своих тренингах и в теме уверенности в себе, и в базовом тренинге по продажам, и в теме креативности.

Добавлено (25.09.2009, 17:18)
---------------------------------------------
Успех - Единственный непростительный грех по отношению к своему ближнему.
Успех – это удача в чем-либо. Словом «успех» может обозначаться как процесс – период везения, «белая полоса», достижение каких-либо целей, так и результат – достигнутые цели, общественное признание.

Что такое успех?
В 4 года успех - это если ты не писаешь в штаны
В 12 лет успех - это если у тебя есть друзья
В 20 лет успех - это если ты занимаешься сексом
В 35 лет успех - это если ты много зарабатываешь
В 60 лет успех - это если ты занимаешься сексом
В 70 лет успех - это если у тебя есть друзья
В 80 лет успех - это если ты не писаешь в штаны...

С точки зрения английских толковых словарей, “success” принимает два основных значения: (см. Oxford, Webster) :достижение цели; достижение социального статуса.
В словаре В.И.Даля толкуется другой смысл слова «иметь успех - успевать - достигать желаемого»
Гилберт Кийт Честертон / Gilbert Keith Chesterton : «Начнем с того, что «успеха» вообще не существует, или, если хотите, не существует неуспеха. «Преуспеть» и «быть» — одно и то же. Миллионер преуспел в том, чтобы стать миллионером, осел — в том, что стал ослом. Живому удалось выжить, мертвому — умереть».
Князь Петр Дмитриевич Голицын: «Понятие успеха универсально во всем мире. Успех - это достижение оптимального метода организации своей жизни, как в личном, так и в деловом плане».
«Успех - понятие абсолютно субъективное»;
«Успех – это понять себя. Услышать себя»;
«Успех – это понять свои мечты, намерения и цели»;
«Успех – это собраться с силами и шаг за шагом, постепенно делать то, что считаешь правильным»;
«Успех- это собственные желания, а не социальный статус».

Успех приходит не к тем, кто рано встаёт, а к тем, кто встаёт с хорошим настроением!

Быть успешным в бизнесе - это наиболее захватывающий вид искусства.
Энди Ворхол

 
KaterinapsДата: Пятница, 25.09.2009, 22:09 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Коллекции фишек участников Портала пополняются не по дням, а по часам! Спасибо за вклад в профессиональное развитие каждого!

Прикрепления: 4003461.jpg(146Kb)


За вебинарами - настоящее!
 
ЖаннаДата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:57 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
О кросс-продажах

Звонок в сельпо из районной больницы:
- Это к вам сегодня мотоциклы "Ява" завезли? Сколько штук продали?
- Одиннадцать.
- Ага... Значит, двое еще где-то катаются...

Человек купил велосипед и уехал довольный.
На следующий день вернулся и со словами "руль руки натирает" купил велоперчатки.
На следующий день пришел с пропитанной кровью повязкой на локте и купил защиту на локти.
Еще через два дня пришел прихрамывая и купил защиту на голень.
Что-то за шлемом долго не приходит... я волнуюсь.
beda

Добавлено (26.09.2009, 18:40)
---------------------------------------------
Притча об ослике

Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: “Как же его оттуда вытащить?”

Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно- почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложения”.

Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца!

…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Но Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.

Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.

Добавлено (27.09.2009, 20:10)
---------------------------------------------
Немного юмора

Мы продаём гробы. Скажите, как сделать, чтобы клиенты выстраивались за нашим товаром в очередь?
При устройстве на работу важно не промахнуться в себестоимости

«Два закадычных друга поспорили. В результате у одного оказалось 28 синяков, царапин и ссадин, а у другого - на 18 больше. Сколько всего повреждений получили друзья?» (Беденко М.В., Математика, рабочая тетрадь, М., 2000. Веселый человек, ничего не скажешь...)

Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа (Н. Бердяев)

Как застраховать свою жизнь, если вам цены нет?

ГРУППОВОЕ ЖОНГЛИРОВАНИЕ
by Nicole Hull, Certified Master Instructor, STI Knowledge

A. Стресс Менеджмент, Тайм Менеджмент, Управление Конфликтами, Управление Изменениями

B. Цель
Это упражнение снижает уровень стресса и заставляет участников задуматься, как лучше справляться с основными задачами и рутиной, в то время как возникают еще и непредвиденные обстоятельства и отвлечения.

C. Задачи
• Обсудить, как управлением временем может снизить стресс
• Обсудить важность приоритезации задач
• Обсудить, как ваша работа влияет на работу других

D. Материалы
 Четыре мча различного размера, фактуры и цвета. Могу быть использованы мягкие объекты, которые легко перебрасываются. Можно также наклеить цветную ленту на теннисные мячи.

E. Ход игры Время: 30 минут

Внимание: Всегда запоминайте человека, которому вы бросили мяч, и человека, от которого вы получили мяч. Фасилитатор будет добавлять мячи. Желательно, чтобы сначала вы попрактиковали перебрасывание каждого мяча по отдельности, а затем постепенно или сразу соединяли мячи.

1. Попросите участников встать в достаточно плотный круг, так, чтобы расстояние между соседними участниками было небольшим.

2. Первый мяч представляет собой Задачу(и) Первостепенной Важности. Это вполне обычный мяч. Спросите участников: «Каковы ваши задачи, которые вы считаете первостепенными?»

Группа бросает друг другу мяч вразброс, и каждый запоминает, он кого он получил мяч и кому бросил. Мяч должен побывать в руках у каждого по одному разу.

3. Попрактикуйтесь в перебрасывании мяча, чтобы группа запомнила порядок следования мяча. Затем введите второй мяч. Этот мяч символизирует Непредвиденные Обстоятельства (события и задачи, находящиеся вне зоны нашего контроля). Спросите участников: «Что из происходящего с вами ежедневно находится вне зоны вашего контроля?»

Этот мяч перебрасывается в порядке, обратном порядку перебрасывания первого мяча.

4. Когда участники попрактикуются в порядке перебрасывания второго мяча, введите третий мяч. Он будет символизировать Отвлечения. Это слухи, потеря информации, неправильное понимание и т.п. Этот мяч бросается кому угодно в любом порядке. Возможно, у кого-то этот мяч побывает в руках не один раз, а возможно, не побывает вообще.

5. Наконец, введите четвертый мяч. Этот мяч символизирует Ежедневную Рутину, Текучку. Ежедневная рутина – это вещи, которые мы делаем ежедневно, но которые ни вдохновляют нас, ни представляют собой наши основные функции, напр. электронная почта, подсчет расходов, заполнение форм и т.п. Этот мяч будет передаваться из рук в руки по кругу по часовой стрелке.

F. Дебрифинг / Оценка

После того как мячи полетают по кругу, остановите группу и спросите о впечатлениях, как идут дела. Обсудите, какое отношение этот хаос может иметь к повседневной жизни.
 Что вы можете сделать, чтобы минимизировать этот хаос?
 Как вы взаимодействовали с предыдущим и последующим игроком?
 Что случилось, когда кто-то уронил мяч?
 Как можно отреагировать на это с профессиональной точки зрения?
 Можем мы убрать какой-либо из этих четырех мячей? Как?
 Иногда люди становятся агрессивными, когда вводится много мячей. Какое влияние это оказывает на культуру компании?
 Как вы адаптировались к изменениям?

G. Альтернативные методы или Последующие действия

Вместо того чтобы сразу говорить участникам, что символизирует тот или иной мяч, скажите им это после того, как они побросают все четыре мяча. Обсудите, что символизируют мячи, что можно сделать для минимизации хаоса. Начните игру снова. Если участники предложат исключить слухи и отвлечения, введите в игру большее количество мячей символизирующих эти отвлечения, и посмотрите, будут ли они их выбрасывать из круга по ходу игры. Если не будут, во время дебрифинга спросите почему.

H. Самооценка (заполняется по окончании сессии)

- Каковы сильные и слабые стороны этой игры?

- Как долго и насколько успешно «держались» участники с различными стилями обучения?

- Что бы вы могли сделать или не сделать в следующий раз, если бы вам пришлось снова играть в эту игру?

- Какие результаты вы получили? Отличаются ли они от ожидаемых результатов?

I. Источник:

GIC manual: Group Initiatives Course. Venture Program, UNC Charlotte

Добавлено (27.09.2009, 20:16)
---------------------------------------------
«Подчинение инструкциям». Это упражнение проводят после перерыва и советуют делать его всей группе одновременно (конечно, это лучше). На практике не все бывает гладко, поэтому бывает достаточно предупредить тех, кто быстрее справился с заданием, помолчать. Каждому выдается индивидуальный листок со следующим текстом (курсив лучше сохранить): «Умеете ли вы четко следовать инструкции? Для того чтобы пройти этот тест, у вас есть три минуты. Выполняйте задание с максимальной скоростью.

1. До того, как что-нибудь сделать, внимательно все прочитайте.
2. Напишите ваше имя в правом верхнем углу листа.
3. Обведите ваше имя.
4. В левом верхнем углу нарисуйте пять маленьких квадратов.
5. В каждом квадрате поставьте крестик.
6. Напишите свою фамилию в верхней части листа.
7. Под вашим именем в правом верхнем углу напишите номер своего телефона. Если у вас его нет, напишите номер 100.
8. Шепотом назовите номер, который вы написали.
9. Обведите этот номер.
10. Поставьте крестик в левом нижнем углу листа.
11. Обведите этот знак треугольником.
12. Своим обычным голосом сосчитайте вслух в обратном порядке от 10 до 1.
13. Заключите в прямоугольник слово «угол» в предложении № 4.
14. В верхней части листа проделайте острием карандаша или ручки три маленькие дырочки.
15. Громко крикните: «Я почти закончил (закончила)!»

Теперь, когда вы все внимательно прочитали, выполните только задания 1 и 2».

После того, как все справятся, лучше сделать выводы, умеем ли мы пользоваться инструкцией. Как оказалось на практике, многие очень невнимательны, но не следует об этом говорить категорично, можно в мягкой форме сказать, что все молодцы, но будьте сосредоточеннее и собраннее. Время проведения – 5-7 минут.

Это упражнение ВСЕГДА правильно выполняют лишь 1-2 человека в группе, какой бы большой она ни была...

Добавлено (27.09.2009, 20:20)
---------------------------------------------
Путаница

Это упражнение хорошо использовать в конце тренинга для его завершения и подведения позитивной и запоминающейся черты. Также в нем участники активно взаимодействуют друг с другом, что позволяет использовать его в тренинге по командообразованию.

Время: 10-15 минут.

Описание: Вся команда становится в круг и вытягивает вперед руки. После этого каждый участник должен схватить своей рукой за руку другого человека. Нельзя брать за руку своего соседа или обеими руками соединяться с одним и тем же человеком. После того как все взялись за руки, группа должна распутаться ,то есть, не разжимая рук, сделать так, что бы все снова стояли в кругу.

Обсуждение: Можно и не проводить, если упражнение используется как разминка.
Возможные вопросы к группе:
1. Что было легко, а что тяжело?
2. Кто вел себя активно, а кто ждал, пока все вокруг него распутаются?
3. Кто брал на себя роль лидера, помогая другим распутаться?
4. Наблюдалась ли в команде недостаток или переизбыток лидерства?

Добавлено (27.09.2009, 20:22)
---------------------------------------------
«Вы уволены».

Иногда требуется включить пожарную тревогу, чтобы вывести людей из состояния самоуспокоенности. В начале встречи попросите участников вообразить, что их уволили. Затем попросите, чтобы они снова подали заявление о приеме на работу. Это должно встряхнуть их и заставить подумать о своих знаниях и навыках, а самое главное, о том, как их усовершенствовать. Или напечатайте воображаемую будущую газету, в которой есть объявление о банкротстве вашей компании. Затем попросите участников представить причину, по которой обанкротилась компания. Элемент шока побуждает нас по-новому видеть, слышать и ощущать наш мир.

Добавлено (27.09.2009, 20:39)
---------------------------------------------
Упражнение Повозка для релаксации

Цель: обучение элементарным навыкам релаксации, развитие рефлексии, самопознания.

Время: 5 минут.

Инструкция: Сядете поудобнее, расслабьтесь, сделайте свое дыхание равномерным. Закройте глаза и постарайтесь увидеть свое «Я». Я вам в этом помогу, только внимательно слушайте мои слова. Представьте, что вы в чистом поле, под ногами колышется высокая выжженная знойным солнцем трава. Над вами ясное, голубое небо. Солнце уже высоко, очень тепло, даже жарко. Вы ощущаете, как солнечные лучи нагревают вас, проходят сквозь тело. Вдруг затряслась земля, вы слышите топот и ржание лошадей. Посмотрите внимательно вперед: вы видите мчащуюся повозку с кучером, запряженную лихими лошадьми. Повозка приближается к вам. Лошади – это ваши Чувства и Желания, повозка – ваше Тело, а кучер это ваше «Я» (ум). Всмотритесь в него: вы узнаете себя или это кто-то другой? (пауза) Повозка остановилась перед вами. Теперь вы сможете разглядеть ее получше. Мысленно скажите что-нибудь кучеру или спросите (пауза).

Человеческое «Я» – это то, что мы думаем о себе, как мы сами себя представляем. В зависимости от ценностей и потребностей «Кучер» руководит «Лошадьми» – чувствами и «Телегой» – телом. Когда «Я» теряет функцию правления, то с человеком могут произойти страшные вещи: если человек не осознает самого себя, у него нет ценностей и стремлений, то «Лошади» несут телегу туда куда им захочется, а может быть там крутой поворот или впереди обрыв, как легко они сломают «Телегу». Возможен и другой вариант: у человека депрессия, он уже не хочет знать кто он, зачем он, ничего не хочет, тогда «Лошади» не бегут галопом, а стоят на месте. Раз движение – это жизнь, то если нет движения человека ждет смерть, может не физическая, но духовная точно подстерегает. Ведь наше «Я» – динамично, оно развивается, растет, поэтому мы живем, куда-то стремимся. В раннем детстве вы были совсем не такими как сейчас. А какие вы сейчас, как ваше «Я» – настоящее видят окружающие люди? Даже если они ошибаются насчет вас, то все равно можно узнать, что-то новое о себе выяснив причину их ошибки. Глубоко вдохните, выдохните. Открывайте глаза.

Добавлено (27.09.2009, 20:41)
---------------------------------------------
В тренингах на конфликтность можно применить упражнение с деньгами:
Вокруг стола сидят от 3 до 7 человек. Кладем мелочь. Просим взять три монеты. записываем на флипчарте имена участников и суммы. Лишние деньги убираем. Задача участников: за три минуты увеличить свой доход. Во время выполнения упражнения нельзя прятать/закрывать свои деньги, в случае падения монет на пол время останавливается, деньги возвращаются на стол, продолжается игра. По окончании записываем результат
(сумма денег). Упражнение на осознание стратегий поведения, коммуникабельность, конфликтность - вылезет очень много всего! Очень важно заснять упражнение на камеру - тогда можно проводить анализ "с холодным носом", в противном случае участники "ссыпаются" в эмоции и агрессию.

Добавлено (27.09.2009, 20:53)
---------------------------------------------
Кастинг

Данное упражнение может служить мостиком к теме Установление контакта и создание «первого впечатления». А так же, как отработка навыка самопрезентации.. Проходит очень интересно, если участники получили это задание на дом и на следующем занятии по очереди демонстрируют отрепетированный ролик.

Описание: Тренер дает задание всем участникам, создать «рекламный ролик» продолжительностью
не более 2 минут, о самом себе. С перечисление всех достоинств, достижений и т.д.
Обсуждение: Группа обсуждает чьи выступления были наиболее интересны и почему. При обсуждении тренер обращает внимание группы не только на вербалику выступавших, но и на невербальные сигналы.
Время: 15-20 минут

Добавлено (27.09.2009, 20:57)
---------------------------------------------
Светский раут

Проблематика самооценки обязательно находит отражение в поведении. Если у человека самооценка занижена или неустойчива, то, попадая в нетипичную для него социальную ситуацию, он начинает транслировать защитное поведение. Это могут быть варианты самоуничижения: стремление быть незаметным, угождение, восхищение другими, уход. Или варианты высокомерия: демонстративность, подчеркнутая холодность, стремление опекать, указывающее на собственное превосходство.

Цель: Исследовать стратегии поведения, чувства, оценочные суждения в непривычной социальной ситуации.

Организация: Для проведения понадобится достаточно большое пространство, чтобы люди могла свободно, и не мешая друг другу передвигаться. Желательно, чтобы в процессе звучала негромкая, спокойная музыка. Визуализацию можно сделать сидя на стульях.

Длительность упражнения: 20-30 мин.

1. Предложите участникам небольшую визуализацию:

…Представь себе, что у тебя есть приглашение на светский раут. Там соберутся все самые уважаемые, талантливые и красивые люди города. Тебе очень хочется попасть на эту вечеринку, и ты начинаешь подготовку. Представь себе, что ты выбираешь себе наряд, одеваешься, приводишь себя в порядок… Вот, ты стоишь перед огромным зеркалом и осматриваешь себя. Что ты чувствуешь, когда видишь свое отражение в зеркале? О чем ты сейчас думаешь?

Представь себе, что ты поднимаешься по высокой, усланной красной дорожкой лестнице. Швейцар услужливо распахивает перед тобою дверь. Ты заходишь в очень большой и красивый зал – все вокруг сверкает, звучит приятная музыка, нарядные люди прохаживаются по залу и беседуют между собой. К тебе подходит официант и подает бокал шампанского…

…А теперь откройте глаза и давайте поиграем в светский раут. Вы все - гости на нем. Ведите себя так, как вы бы вели в подобной обстановке.

2. Участникам дается несколько минут на игру. Тренер наблюдает за всем происходящим не вмешиваясь.

3. Предложите в парах обменяться впечатлениями от выполнения этого упражнения.

Вопросы к шерингу:

- Что я чувствовал в процессе упражнения?

- Что я думал о себе и окружающих?

- Как я себя вел?

- Какое это имеет отношение ко мне и моей жизни?

 
natkarpovaДата: Вторник, 29.09.2009, 18:08 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Жанна!!!! Нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!! От меня и от тех, кто пишет мне в личку (почему то мне) благодарность за Ваши материалы smile
 
ЖаннаДата: Среда, 30.09.2009, 17:01 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Можно сделать бизнес-инкубатор для молодых тренеров... За символическую плату. Рассказать о граблях, на которые нельзя наступать и подсказать как выходить из той или ной ситуации.

Добавлено (30.09.2009, 17:01)
---------------------------------------------
Притча 10 коров

Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — такая...не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
— Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
— Да, ты прав, старшая дочь вождя красавица, умница. Ты сделал правильный выбор — женись.
— Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
— Ты что с ума сошёл? Она же такая… не очень.
— Это моё решение, и я это сделаю.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами.
Хорошая невеста стоила десять коров.
Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.
— Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
— Это хороший выбор. Моя старшая дочь красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
— Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
— Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.
— Я хочу жениться именно на ней.
— Хорошо, но как честный человек я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.
— Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
— Но она не стоит десяти коров. Хорошо, я возьму за нее 5 коров. Не больше.
— Нет, я хочу заплатить именно десять коров и ни одной меньше.
Пришлось вождю согласиться. Молодые поженились.
Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты.
Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
— Как живёшь?
— Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
— Вот, познакомься. Это моя жена.
— Как? Ты что женился ещё раз?
— Нет, это всё та же женщина.
— Но как это произошло, что она так изменилась?
— А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
— Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
Просто, однажды я поняла, что стою десяти коров.
Разреши себе быть счастливой, успешной, богатой, любимой...

Ты достойна всего, что ты желаешь!

Чувствуй это каждой клеточкой своей души.

 
natkarpovaДата: Пятница, 02.10.2009, 09:40 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
дни бывают разные, и ситуации бывают разные, и друзья...
навеяло вчерашним проектом :)))

картинка во вложении.
Кстати, достаточно часто я использую ее в раздатках для тренингов smile

Прикрепления: 1305013.doc(83Kb)
 
natkarpovaДата: Пятница, 02.10.2009, 09:45 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Два ролика. Под одним девизом:

НЕ ДАЙ СЕБЯ ОСТАНОВИТЬ! Никому!

http://www.youtube.com/watch?v=-e5z9_Cg53Y&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=rx_RpEBWkoA&feature=player_embedded

 
ЖаннаДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:21 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Стакан с водой стоит на столе...
Один человек говорит: "Он наполовину полон ". Это оптимист.
Второй человек говорит: " Он наполовину пуст". Это - пессимист.
Третий человек говорит: " Тут вдвое меньше, чем могло бы быть". Это консультант.

Добавлено (02.10.2009, 15:18)
---------------------------------------------
Выпускник юрфака ищет работу в одной адвокатской конторе. Там менеджер по персоналу проводит психологическое тестирование:
- Посмотрите, перед вами картинка, на ней изображены три человека, плывущих по морю, в котором много акул. Видите, у одного из них в руках ничего нет: он не боится акул. У второго в руках огромный нож - он в случае нападения заставит дорого заплатить за свою жизнь. Третий же взял с собой подводную пушку, типа базуки. С кем вы себя ассоциируете?
- С третьим, конечно!
- К сожалению, вы нам не подходите: нам нужны сотрудники, ассоциирующие себя с акулами.

Добавлено (02.10.2009, 15:18)
---------------------------------------------
В Беpдичеве на одной улице четыpе поpтняжных лавки. Hа пеpвой надпись: "Лучший поpтной в России". Hа втоpой: "Лучший поpтной в Евpопе". Hа тpетьей: "Лучший поpтной в миpе". Hа четвеpтой: "Лучший поpтной на этой улице".

Добавлено (02.10.2009, 15:23)
---------------------------------------------
Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.

Добавлено (03.10.2009, 12:30)
---------------------------------------------
"300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер"
Издательство "Олимп-Бизнес", 2006

Что такое маркетинг впечатлений?

Продавцам приходится все больше думать не только о продаже товара или услуги, но и о разработке и поставке потребителю позитивных впечатлений. Компания Starbucks, например, предлагает своим клиентам “кофейные впечатления” в привлекательных кофейнях, где они могут укрыться от спешки и суеты современного мира. Знаменитая книготорговая сеть Barnes&Noble также открыла в своих книжных магазинах замечательные кафе, обеспечивает посетителей возможностью читать новые книги прямо в торговых залах, оборудовав их для этого столами и стульями, организует вечерние лекции и представления. Фирма REI, розничный продавец альпинистского снаряжения, предоставляет в своих магазинах стену для скалолазания и имитацию водопада, чтобы клиенты могли испытать и почувствовать качество снаряжения, которое она продает. Bass PRO, компания по розничной продаже снаряжения для рыбалки, предлагает в своих магазинах клиентам опробовать удочку в бассейне с рыбами. Все это говорит о том, что продавцам следует принимать во внимание положительные впечатления, которыми уже располагают потребители при покупке товара или услуги, и найти способ имитации таких впечатлений.

Добавлено (03.10.2009, 17:07)
---------------------------------------------
В зоомагазине плохо продавались аквариумы. Хозяин, подумав, изменил представление о своей целевой аудитории. Затем пошел в ближайшую школу и договорился с учителем биологии, что тот приведет детей на экскурсию в магазин - посмотреть на зверюшек. Каждому пришедшему ребенку хозяин подарил банку с одной рыбкой. После экскурсии в магазин потянулись родители - за аквариумами.

Добавлено (03.10.2009, 17:29)
---------------------------------------------
"Похвалите сотрудника"
"Похвалите сотрудника при его коллегах"
"Похвалите сотрудника на организационном собрании или ином мероприятии, где присутствует большое количество других работников организации"

А почему бы не пойти дальше? И не выразить сотруднику благодарность в присутствии как можно большего количества людей? В разумных пределах, конечно же.

Например через местную газету.
Или в телевизионной передаче.
Или по радио, но в этом случае желательно, чтобы соответствующую радиостанцию слушали люди, имеющие отношение к вашей организации.

А в завершении сотруднику можно подарить в рамке вырезку из газеты. Или видеокассету/диск с видеозаписью его поздравления/выражения благодарности.

Советы по управлению персоналом от Андрея Малыгина

Добавлено (03.10.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Если вы ненавидите свою работу

Сеанс терапии не для слабонервных :о)

1. По дороге домой остановитесь рядом с аптекой и зайдите в отдел, где торгуют термометрами.

2. Купите ректальный (анальный) термометр "Джонсон и Джонсон". Только не ошибитесь, Вам нужен термометр именно этой марки.

3. Когда приедете домой, заприте двери, задвиньте шторы и отключите телефон, чтобы ничто не потревожило Вас во время сеанса терапии.

4. Оденьте самую удобную одежду, например спортивный костюм, и ложитесь на кровать.

5. Откройте упаковку и достаньте термометр. Аккуратно положите его на прикроватную тумбочку так, чтобы он не разбился.

6. Достаньте инструкцию, которая прилагается к термометру, и прочтите её. Обратите внимание на предложение, напечатанное мелким шрифтом: "Каждый ректальный (анальный) термометр, изготовленный Джонсон и Джонсон, проверен индивидуально".

7. Теперь закройте глаза и тихо повторите пятьдесят раз: "Я так рад, что не работаю в отделе контроля качества компании Джонсон и Джонсон!"

Добавлено (03.10.2009, 18:12)
---------------------------------------------
На птичьем рынке.
-Купите котеночка!
-Спасибо, нам не надо.
-Ну, купите, он хорошенький спокойный, пушистый.
-Да у нас уже есть.
-Вы же не видели, такой красивый, хотя бы взгляните!
-Ладно, покажите.
-Вот он!
-Так ведь он же дохлый!!!!
-А мы уступим!

Добавлено (03.10.2009, 18:15)
---------------------------------------------
Чтобы в кризис не вытурили соблюдайте 9 святых правил имитации бурной деятельности на работе:

1. Никогда не ходите без документа в руках. Люди с документами в руках выглядят как напряженно работающие работники, которые направляются на важную встречу. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто собираются балдеть в кафе. Люди с газетой в руках выглядят как направляющиеся в туалет почитать. Кроме этого, обязательно тащите с собой кучу всяких бумаг, когда идёте вечером домой, создавая таким образом впечатление, что вы работаете больше, чем на самом деле.

2. Используйте компьютер, чтобы выглядеть занятым. Каждый раз, когда вы используете компьютер, это выглядит как "работа" для случайного наблюдателя. Я, например, отправляю и получаю личную электронную почту, пишу здесь, в общем делаю всё что угодно, что даже отдалённо не связано с работой. Это не совсем те социальные преимущества, о которых хотели бы сказать сторонники компьютерной революции, но и эти тоже не плохи. Если вас заловит бос - а он вас обязательно заловит - ваша лучшая отмазка - заявить, что вы изучаете новое программное обеспечение, и таким образом экономите деньги, которые пришлось бы потратить на ваше обучение.

3. Бардак на столе. Высшее руководство может уходить, оставляя стол пустым. Для всех же остальных это будет выглядеть так, как будто мы работаем недостаточно напряженно. Соорудите груды документов вокруг своего рабочего места. Для наблюдателя прошлогодняя работа выглядит так же как и текущая, значение имеет только объем. Нагромоздите их в ширь и ввысь. Если к вам должен кто-то прийти, заройте документ, который вам понадобится, в середину кучи и ищите его, когда посетитель пришел.

4. Автоответчик. Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть автоответчик. Люди вам звонят не для того, чтобы дать вам что-то за ничего - они звонят потому, что хотят чтобы ВЫ делали работу для НИХ. Так жить нельзя. Пропускайте все звонки через автоответчик. Если кто-то оставляет сообщение для вас и оно угрожает работой, ответьте на него во время обеденного перерыва, когда вы знаете, что человека нет на месте - это создает впечатление о вас как о человеке очень ответственном и добросовестном.

5. Выглядеть нервным и раздраженным. Необходимо стараться постоянно выглядеть нервным и раздраженным, чтобы у боссов создалось впечатление, что вы все время заняты.

6. Уходите с работы поздно. Всегда уходите с работы поздно, особенно если босс еще на месте. Вы можете читать журналы и книги, на чтение которых всегда не хватало времени допоздна, перед тем как уйти. Убедитесь в том, что ваш путь к выходу пролегает мимо дверей босса. Отправляйте важные сообщения в нерабочее время (21:35, 7:05 и т.п.) и во время государственных праздников.

7. Креативное вздыхание. Громко вздыхайте, когда вокруг много народа, чтобы произвести впечатление, что вы находитесь под ужасным давлением.

8. Штабельная стратегия. Недостаточно взгромоздить много документов на столе. Сложите на полу побольше книг (лучше всего подходят толстые и бесполезные компьютерные пособия).

9. Построение словаря. Просмотрите парочку компьютерных журналов и заучите жаргонные словечки и названия новых продуктов. Свободно пользуйтесь ими в разговорах с боссами. Помните: не обязательно, чтобы они вас понимали, но звучит это будет впечатляюще. Ведь Вы не будете лечиться у врача, который лечит сопли. Вы пойдете к специалисту по ринитам.

Добавлено (03.10.2009, 18:32)
---------------------------------------------
Босс увольняет сотрудника фирмы:
— Предлагаю вам виагру и цианистый калий.
Сотрудник:
— Что-что?
Босс:
— Ну, в смысле, встать и уйти.

Добавлено (03.10.2009, 18:35)
---------------------------------------------
Есть универсально выигрышная норма, которая всегда вас выручит. Специально для тренеров.

Учитель – Вовочке:
- А теперь скажи мне, зачем мы прибегаем к термину "и т.д."?
- Для того, чтобы люди подумали, что мы знаем намного больше, чем на самом деле.

Добавлено (04.10.2009, 13:50)
---------------------------------------------
Джед Партон считает, что если возможности и нужно искать, то только там, куда еще никто не догадался заглянуть. Иными словами: в себе. Сегодня компаниям необходимо перестать быть эгоистичными и направить свою энергию вовне, думает он. То есть, выражаясь словами Партона, говорить не “я-я-я”, а “вы-вы-вы”. Кстати, именно так была организована кампания Барака Обамы. “Обама говорил “вы”, а другие кандидаты “я”, — заметил Джед.

Партон не дает “рецептов успеха”, но его советы выглядят свежо и оригинально. “В тяжелые времена человек обращается к семейным ценностям. То же самое происходит в кризис, — полагает он. — Компании должны использовать эти темы в своих коммуникациях с учетом культурного контекста”. Как пример Джед приводит глобальную новогоднюю кампанию Coca-Cola, которая не нуждается в комментариях.

Повышение популярности и демонстрация щедрости — еще одни мотивы антикризисного поведения компаний, желающих сохранить и приумножить достижения их брендов. “Правда трюки типа “купите три и четвертый в подарок” — это не то, что нужно потребителю”, — считает Джед. Щедрость по Партону — понятие более широкое, оно близко вышеупомянутому “антиэгоизму”.

Источник: Sostav.ru

Добавлено (05.10.2009, 12:21)
---------------------------------------------
...Однажды один человек проходил мимо слепого. У ног слепого лежала табличка, на которой было написано: «Я слепой. Помогите мне, пожалуйста». По-видимому, дела слепого шли не очень хорошо - в его шляпе была всего одна монета.
Человек взял табличку, что-то на ней написал, поставил табличку на место и пошел своим путем. Через несколько часов он возвращался обратно и, проходя мимо слепого, увидел, что его шляпа полна монет. Табличка с новой надписью стояла на том же месте. На ней было написано: «CЕЙЧАС ВЕСНА, НО Я НЕ МОГУ ЕЁ УВИДЕТЬ»

Сообщение отредактировал Жанна - Суббота, 03.10.2009, 12:31
 
natkarpovaДата: Понедельник, 05.10.2009, 19:05 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 669
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
мне сегодня картинку прислали, с пометкой - для тренеров!
не могу НЕ поделиться smile
Прикрепления: 0571762.jpg(40Kb)
 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Карпова Наташа » ФИШКИ для тренингов
Страница 2 из 48«12344748»
Поиск: