Главная страница ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! - Первый форум о вебинарах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ЕленаДЕНИСЕНКО 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Денисенко Елена » ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! (СУПЕР! Технологии активного поиска клиентов и продажи)
ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
ЕленаДЕНИСЕНКОДата: Среда, 19.05.2010, 14:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
.Первый Международный Портал Вебинаров представляет
3 и 10 июня состоятся промовебинары
и 15,16,17,18 июня состоится 4-дневный вебинар:

ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО \

Ведет вебинар: Елена Денисенко. Бизнес-тренер международного класса, с 13-летним стажем, сертифицированный РСС коуч (сертификация ICF Международной Федерации Коучинга, США), коуч с 2003 года, более 1000 часов индивидуальной работы в коуч-сессиях, провела 50 тренингов "МЕНЕДЖМЕНТ В СТИЛЕ КОУЧИНГ". 15 лет занимается продажами. Обучила более 40.000 человек и провела более 200 тренингов по прямым продажам.

МЕТОДЫ АКТИВНОГО ПОИСКА КЛИЕНТОВ И ПРОДАЖ

«Если бы цена была единственным критерием покупки,
то все магазины бы исчезли, а остались только вещевые рынки»

ВЫ не любите продавать?
Вы боитесь «холодных» контактов?
Телефонные продажи для вас источник стресса?
Вы холодеете при одной мысли о возражениях и отказах?
А может, вы никогда не пробовали продавать и не знаете, с чего начать?

Я 15 лет работаю в продажах и хочу выдать вам главный секрет:

ВСЕ!!! ЛЮБЯТ ПОКУПАТЬ ХОРОШИЕ НУЖНЫЕ ВЕЩИ!!!
ВСЕ!!! ЛЮБЯТ, КОГДА ИХ КРАСИВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБСЛУЖИВАЮТ!!!

Вы хотите зарабатывать больше?
Вы готовы овладеть профессиональными техниками?
Вы хотите полюбить продажи так, как люблю их я?
_________________________________________________

ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ КРАСИВО, ЛЕГКО, ЭЛЕГАНТНО,

ПРОФЕССИОНАЛЬНО И, ГЛАВНОЕ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ?

ТОГДА ЭТОТ ВЕБИНАР ДЛЯ ВАС!

В современных условиях возрастающей конкуренции
выигрывают Профессионалы!

Вебинар продаж – это возможность УЗНАТЬ лучшие западные технологии продаж.
А так же обрести внутреннюю силу и харизму.
_______________________________________

Целевая аудитория:
Сотрудники и руководители отделов продаж, HR и тренинг-менеджеры компаний, дистрибьюторы, менеджеры активных продаж, торговые представители.
Все, кто хочет научиться профессионально продавать продукты и услуги.

Цель тренинга:
• Представить эффективные методики профессиональной пошаговой продажи, секреты вовлечения в покупку.
• Систематизация участниками своего опыта продаж.
• Разработка участниками новых индивидуальных стратегий продажи.

ГАРВАРДСКАЯ СХЕМА продаж
ПОДГОТОВКА 3 «П»
План, поиск, подготовка, психология
План
Поиск клиента (кто, где, как?)
поиск клиента по телефону

Подготовка Техническая
Специфика холодных звонков.
2 круг подготовки: подготовка к личной встрече

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
Где взять воодушевление и оптимизм?

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ ПО ТЕЛЕФОНУ
Начало разговора
Как договориться с бдительным секретарем
варианты завершения телефонного разговора
ШПАРГАЛКА продавца В ТЕЛЕФОННОМ ЗВОНКЕ
РАЗЛИЧИЯ В КОНТАКТАХ (ТЕЛЕФОН-ЛИЧНЫЙ-ВХОДЯЩИЙ)
модель с.д.Є.л.к.а.
Small-talking для начала разговора

АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ
Технология Спин
Техника активного слушания

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Этап аргументации.

НЕМНОГО О ВОЗРАЖЕНИЯХ И О ЛЮБВИ К НИМ
Алгоритм психологического айкидо

ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
"Постепенное" согласие
Предложение в мягкой форме
Прием "7 плюсов и 2 минуса
Как закрыть сделку

СОПРОВОЖДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ КЛИЕНТОВ

ВЫДАЕТСЯ ПОДРОБНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!

ОТЗЫВЫ «Мастерство прямых продаж»

• четко структурированы техники продаж, т.е. понятно, что за чем должно идти
• неожиданным для меня было то, что обращение к метафорам в продаже оказалось продуктивным (практически готовые «слоганы» для рекламы выдали сотрудники)
• для меня стало понятно, что продажи – это целый пласт работы, которому надо учиться. И применять, и уделять больше внимания, есть смысл вкладывать в это больше времени и сил.
Е. Перчинская
Председатель совета директоров банка

В принципе, с техникой продаж очень хорошо был знаком.
Принимал участие во многих тренингах по продажам.
Но почерпнул для себя еще много нового!
Думаю очень понадобятся в работе навыки постановки первых вопросов при контакте, знание тем, запрещенных для начала беседы с потенциальным клиентом, навыки и умения постановки проблемных вопросов.
Вам особенное спасибо!
И. Хачай
Начальник областной дирекции банка

Хотелось бы отметить позитивные моменты в ходе проведения тренинга:
• Знакомство с Гарвардской схемой продаж, благодаря которой появляется уверенность и профессионализм в системе продаж.
• Понимание важности правильно заданных вопросов и их последовательности, что делает меня профессионалом своего дела
• Определение «скрытых вопросов», помогающих в работе с возражениями и отказами, что еще больше придает уверенности
• Позитивный настрой должен сопровождать всю работу и общение с клиентом

Благодарю Вас, Елена, за вложенные в нас знания. Я чувствую, что данная тема поможет мне вникнуть в суть правильного решения вопросов моей работы! Хочу практически внедрить Ваши методы!
И. Якунина
Ведущий экономист Департамента платежей

Благодаря тренингу продажам, я научилась более четко структурировать беседу с клиентом, чтобы компетентно выглядеть в его глазах. Благодаря «Гарвардской системе продаж» это можно сделать легко.
Так же, умея читать между строк возражений, можно найти скрытый вопрос, который клиент реально задал. Раньше я тушевалась при возникновении возражений и пыталась быстренько свернуть беседу, или (что еще хуже), задействовала личное – в душе обижалась на клиента. Сейчас я поняла, что возражение – это своего рода звоночек от клиента: «Мне интересно! Расскажи!» Главное – верно истолковывать возражения.
Еще, раньше у меня были трудности с первым вопросом. А теперь я знаю, как использовать вопросы, так сказать «и в Крым, и в Рим!»
Д. Кучина
Начальник отделения банка

• Понравилась подготовка и поиск клиента.
• Как с ним провести толерантный разговор.
• Главное – это достичь того, чтобы выявить проблему, которая есть у клиента и сделать так, чтобы он ее проговорил сам.
• Если человек возражает – значит, мы достучались до него
• Слово НЕТ – не стоит останавливаться, наоборот должно стимулировать нас к действию, совершенствоваться, оттачивать наши способности, развиваться.
• Узнала про техники задавания вопросов. Главное – это должно быть доступно, просто.
• Понравился алгоритм работы с возражениями.
О. Берзой
Экономист банка
Условия участия:

3 июня, промовебинар. Участие бесплатное!

Время UKR: 16-00-17-00
Время MSK: 17-00-18-00

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!

Мастерство прямых продаж

15,16,17,18 июня - ежедневно 4 дня по 2 часа: ЭТО 8 часов ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ!!! Время вещания (Ukr): 15-00-17-00
Время вещания (Msk): 16-00-18-00

СТОИМОСТЬ 8-ЧАСОВОГО КУРСА "Мастерство прямых продаж" ВСЕГО 100 USD !!!

М


ЗАРЯЖАЮ НА УСПЕХ! ПРОСТО ДЕЛАЙ!
 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Денисенко Елена » ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! (СУПЕР! Технологии активного поиска клиентов и продажи)
Страница 1 из 11
Поиск: