Главная страница ОТЗЫВЫ "ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!" - Первый форум о вебинарах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ЕленаДЕНИСЕНКО 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Денисенко Елена » ОТЗЫВЫ "ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!" (Отзывы корифеев продаж и новичков)
ОТЗЫВЫ "ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!"
ЕленаДЕНИСЕНКОДата: Среда, 19.05.2010, 14:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ОТЗЫВЫ "ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!"
КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ:

• четко структурированы техники продаж, т.е. понятно, что за чем должно идти
• неожиданным для меня было то, что обращение к метафорам в продаже оказалось продуктивным (практически готовые «слоганы» для рекламы выдали сотрудники)
• для меня стало понятно, что продажи – это целый пласт работы, которому надо учиться. И применять, и уделять больше внимания, есть смысл вкладывать в это больше времени и сил.

Е. Перчинская
Председатель совета директоров банка

В принципе, с техникой продаж очень хорошо был знаком.
Принимал участие во многих тренингах по продажам.
Но почерпнул для себя еще много нового!
Думаю очень понадобятся в работе навыки постановки первых вопросов при контакте, знание тем, запрещенных для начала беседы с потенциальным клиентом, навыки и умения постановки проблемных вопросов.
Вам особенное спасибо!

И. Хачай
Начальник областной дирекции банка

Хотелось бы отметить позитивные моменты в ходе проведения тренинга:
• Знакомство с Гарвардской схемой продаж, благодаря которой появляется уверенность и профессионализм в системе продаж.
• Понимание важности правильно заданных вопросов и их последовательности, что делает меня профессионалом своего дела
• Определение «скрытых вопросов», помогающих в работе с возражениями и отказами, что еще больше придает уверенности
• Позитивный настрой должен сопровождать всю работу и общение с клиентом

Благодарю Вас, Елена, за вложенные в нас знания. Я чувствую, что данная тема поможет мне вникнуть в суть правильного решения вопросов моей работы! Хочу практически внедрить Ваши методы!

И. Якунина
Ведущий экономист Департамента платежей

Благодаря тренингу продажам, я научилась более четко структурировать беседу с клиентом, чтобы компетентно выглядеть в его глазах. Благодаря «Гарвардской системе продаж» это можно сделать легко.
Так же, умея читать между строк возражений, можно найти скрытый вопрос, который клиент реально задал. Раньше я тушевалась при возникновении возражений и пыталась быстренько свернуть беседу, или (что еще хуже), задействовала личное – в душе обижалась на клиента. Сейчас я поняла, что возражение – это своего рода звоночек от клиента: «Мне интересно! Расскажи!» Главное – верно истолковывать возражения.
Еще, раньше у меня были трудности с первым вопросом. А теперь я знаю, как использовать вопросы, так сказать «и в Крым, и в Рим!»

Д. Кучина
Начальник отделения банка

• Понравилась подготовка и поиск клиента.
• Как с ним провести толерантный разговор.
• Главное – это достичь того, чтобы выявить проблему, которая есть у клиента и сделать так, чтобы он ее проговорил сам.
• Если человек возражает – значит, мы достучались до него
• Слово НЕТ – не стоит останавливаться, наоборот должно стимулировать нас к действию, совершенствоваться, оттачивать наши способности, развиваться.
• Узнала про техники задавания вопросов. Главное – это должно быть доступно, просто.
• Понравился алгоритм работы с возражениями.

О. Берзой
Экономист банка


ЗАРЯЖАЮ НА УСПЕХ! ПРОСТО ДЕЛАЙ!
 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Денисенко Елена » ОТЗЫВЫ "ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!" (Отзывы корифеев продаж и новичков)
Страница 1 из 11
Поиск: