Главная страница Флудилка - Страница 2 - Первый форум о вебинарах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: SrCA 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Sr. C.A. » Флудилка (Можно писать, кто во что горазд, только без негатива!)
Флудилка
LuckyGeorgeДата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:32 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Cудя по всему, затрачивается все-таки один вид энергии, а набирается другой... Возможен вариант вампиризма (дефицита) одного вида и избытка другого? Думаю да.
 
SrCAДата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:40 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
LuckyGeorge,
Конечно, Вы правы yes Мы рассуждаем на абстрактном уровне, обобщенно, а ситуации могут быть разнообразными.
 
LuckyGeorgeДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:03 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имеют ли рассмотренные два вида энергии свои названия? В Вашем примере актер затрачивает нервную энергию, а набирает...? Тоже нервную, но другого рода? Сколько вообще известно видов энергии (у человека)? Мышечная, нервная, биологическая, а еще...? "Интеллектуальная" или как-то иначе называется? Прошу прощения за безграмотность и спасибо за терпение. С Вами очень интересно общаться smile
 
SrCAДата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:50 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
LuckyGeorge,
Это вопрос на засыпку. Я не физик, и даже физик смог бы дать лишь частичный ответ на такой вопрос. Энергия — это единая мера различных форм движения материи и мера перехода движения материи из одних форм в другие. Как назвать различные формы энергии - это вопрос не ко мне. В моем понимании каждая отдельная мысль, не говоря уж о каждой отдельной эмоции, содержит энергетические характеристики, отличающие ее от другой. Вот мое общее мнение по этому поводу.

А вампирскую технику можно сравнить с растением-мясоедом, которое испускает из себя сладкий нектар для привлечения насекомых, которыми питается. Для того, чтобы не попадаться на этот крючок, нужно как раз воспитывать в себе отсутствие потребностей и привязанностей. Тогда мы начинаем видеть, что за нектар нам предлагается и с какой целью. (это я не про театр)

Мне с Вами тоже интересно, LuckyGeorge. smile

 
polinaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:52 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LuckyGeorge)
При сильной энергетике здоровый человек не имеет потребностей, видимых окружающим, он с легкостью удовлетворяет их сам. Он силен и спокоен. Вот когда энергетика слабая или налицо дисбаланс, тогда возникают потребности.

Получается, что если у человека сильная энергетика, потребности его удовлетворяются почти автоматически. Что тут основополагающее - нет трудностей с работой, или нет эмоций направленных в сторону этих трудностей? Или всё вместе?
Получается, что спокойное внутреннее отношение к любой теме, без желания её жестко контролировать, способствует фактическому существованию данной ситуации в благополучии, без острых потребностей. Правильно?


Сообщение отредактировал polina - Воскресенье, 21.11.2010, 22:55
 
LuckyGeorgeДата: Понедельник, 22.11.2010, 08:55 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Cладкий нектар привлекает всех насекомых, рассмотренный вид "вампира" как Вы знаете, далеко не всех.

Добавлено (22.11.2010, 08:55)
---------------------------------------------
Созданный Вами идеал самодостаточного человека без потребностей лично меня пугает. Вы можете представить себе общество, состоящее только из таких "здоровых" людей? Отомрет за ненадобностью не только театр, исчезнет сам объект (и предмет) искусства - человеческие страдания и внутренние конфликты. Не будет "комплексов", не будет соперничества и переживаний, чувства неудовлетворенности - двигателя творчества. Боюсь, в таком мире мне бы жить не хотелось. Не кажется ли это антиутопией?! no
Вы предлагаете воспитывать в себе отсутствие любых привязанностей или тоже с оговорками?

Сообщение отредактировал LuckyGeorge - Понедельник, 22.11.2010, 14:54
 
SrCAДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:21 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
polina, да, я это и имела ввиду.

LuckyGeorge, Со сладким нектаром Вы правы, не всех, а тех, кто является потенциальной жертвой. Мне думалось, что это и так понятно.

Посмотрите, что Вы пишите: "

Quote
исчезнет сам объект (и предмет) искусства - человеческие страдания и внутренние конфликты. Не будет "комплексов", не будет соперничества и переживаний, чувства неудовлетворенности - двигателя творчества.
Такое впечатление, что Вы хотите намеренно развивать и удобрять человеческие страдания, внутренние конфликты, комплексы, соперничество и переживания и т.д. ради того, чтобы театру было, чем жить. Чувство неудовлетворенности Вы называете двигателем творчества.

Неужели ради того, чтобы жил театр, нужны человеческие страдания? Вот тогда кто настоящий монстр-вампир!

На мой взгляд теарт существует для того, чтобы вскрыть причины наших несчастий. Взять, к примеру, классическую "Чайку". Там все несчастны. А почему? Потому что каждый живет собою и строит соответствующий мир. Действующие лица говорят вроде бы друг с другом, а на самом деле каждый о своем. И зритель начинает понимать, в чем причина страданий. В эгоизме.

Вот я о чем и говорю, когда выкладываю классические понятия йоги: отсутствие потребностей и привязанностей. Имеются ввиду потребности и привязанности эго. Именно они затуманивают ясное видение, и человек перестает отличать вечное от преходящего.

Боюсь, что до тех пор, пока людям не захочется жить в мире без страданий, конфликтов, комплексов и переживаний, такой мир и не настанет. Так что не бойтесь, при Вашем подходе Вам не грозит прозябание в скучном мире счастья, где властвует вселенская бескорыстная любовь.
Вам же прежде всего необходимо искусство. А объектом его должны быть человеческие страдания. Или может быть здесь что-то не то? wink

 
LuckyGeorgeДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:58 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
От "монстра-вампира" evil я просто в восторге, спасибо!
Речь не о театре, а об искусстве вообще, литературе, поэзии. Возможны ли они и нужны ли в мире, где властвует вселенская бескорыстная любовь? Мне необходимо искусство, Вы правы, и думаю, не только мне.

Добавлено (22.11.2010, 15:55)
---------------------------------------------
Соглашусь, что искусство вскрывает причины несчастий, а анализ предлагает пути избавления от них. Но разве не в страдании познается истина?

Добавлено (22.11.2010, 15:58)
---------------------------------------------
А что тогда двигатель творчества (любого, включая и научное), если не чувство неудовлетворенности?

Сообщение отредактировал LuckyGeorge - Понедельник, 22.11.2010, 16:39
 
SrCAДата: Понедельник, 22.11.2010, 16:43 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
LuckyGeorge,
Этот вопрос заставляет копнуть поглубже. Искусство призвано высвечивать в конкретных формах ту самую изначально заложенную в систему воплощения Духа в материю архетипичную полярность. В том тексте на английском языке,который я привела в начале нашей дисуссии, содержатся строчки.
Quote
One.

Two.

One and Two.

Three.
One and Two

Beget Four

Thus Opens the Infinite Door


Имеется ввиду первичный раскол Единства на два полюса. В Христианской традиции он отражен в понятии грехопадения (познания Добра и Зла). Без этого раскола не было бы никакого воплощения и никакой материи. Он дает нам весь безграничный спектр вариантов и нюансов взаимодействия положительного и отрицательного полюсов, мужского и женского начала и пр.

Искусство помогает нам со стороны взглянуть на конкетные жизненные ситуации, выражающие разными способами этот первичный раскол, и осознать его в себе. До тех пор, пока личность не будет воссоединена с Духом, искусство, как и жизнь в нашем понимании, не перестанут существовать. Ведь искусство живет не ради самого себя, а чтобы помочь душе воссоединиться с Источником.

 
SrCAДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:04 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В своем вебинаре "Выбор пути" я рассказала о четырех путях "воссоединения", принятых йогой. Но герметическая традиция выделяет еще так называемый "орфический" путь - путь художественного творчества.
 
polinaДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:48 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SrCA)
Но герметическая традиция выделяет еще так называемый "орфический" путь - путь художественного творчества.

Интересно... Можно немного подробнее?
Спасибо
 
SrCAДата: Понедельник, 22.11.2010, 22:16 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как же... Процесс художественного творчества требует чрезвычайной концентрации внимания и всех сил. Именно в способности к концентрации заключается секрет выхода за пределы обычных человеческих возможностей. Именно в концентрации возможно состояние счастья. Вспомните моменты счастья, и Вы увидите, что в эти моменты все Ваши чувства были сосредоточены на одном, т.е. была достигнута полная концентрация внимания.

В практиках йоги тоже медитация (Dhiana) является предельным развитием концентрации (Dharana).

 
polinaДата: Вторник, 23.11.2010, 00:38 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь понятно. Спасибо =))
 
LuckyGeorgeДата: Вторник, 23.11.2010, 18:26 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
hello Если можно, еще один вопрос:Вы говорили о преодолении смерти путем создания воображаемого "энергетического двойника". В каком понимании и каким образом это происходит?
 
SrCAДата: Вторник, 23.11.2010, 19:03 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Суть в том, чтобы путем визуализации создать из избыточной энергии энергетический дубль своего тела и перенести в него сознание, т.е. переместиться в него и "одушевить" его, изучая "внешний мир" его глазами/ушами. Это достижимо лишь, когда человек легко контролирует движение энергии в теле и в непосредственной близости от тела, плюс имеет стабильные навыки визуализации. Речь идет не о воображаемом двойнике, а о реальном. Это, конечно, очень сложная техника.
 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Sr. C.A. » Флудилка (Можно писать, кто во что горазд, только без негатива!)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: