Главная страница Интерпретация цвета - Первый форум о вебинарах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Малина Виктория » Интерпретация цвета (оттенки, полутона...)
Интерпретация цвета
LarsДата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Виктория, подскажите, пожалуйста, какова будет разница в интерпретации оттенков цветов в следующих случаях:
1.Размытые (разбавленные водой) варианты "чистых" цветов. И зависимость от интенсивности (насыщенности) цветового тона.
2. "Разбеленные" оттенки: основной цвет + белый.
3. Затемненные - основной + черный - это всегда усталость и болезненность или....

Спасибо, успехов

 
KamertonДата: Вторник, 15.03.2011, 08:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Лариса, Вами верно уловлен основной принцип интерпретации цвета

Виктория, подскажите, пожалуйста, какова будет разница в интерпретации оттенков цветов в следующих случаях:
1.Размытые (разбавленные водой) варианты "чистых" цветов. И зависимость от интенсивности (насыщенности) цветового тона.
2. "Разбеленные" оттенки: основной цвет + белый.
3. Затемненные - основной + черный - это всегда усталость и болезненность или....

Изучению добавок к базовым цветам можно уделить особое время, баночку с водой, палитру и акварель.

1. Размытые цвета и интенсивные глубокие - определяются таким параметром как "сила нервных процессов", человек, обладающий слабыми психо-энергетическими показателями просто получает от еле живого зеленого (разбавленного водой), как от ядренного зеленого. При увеличении интенсивности цвета человек, привыкший к разбавленному цвету испыпывает дискомфорт сравнимый с физическим давлением на глазное яблоко. Этот вопрос - к теме "Мурка для HR. Здоровье кандидата", которая состоится на портале в апреле2011.

2. Добавление белого в любой оттенок дает эффект оттягивания начала действия цвета, "откладывания" наступления цвета на неопределенное время.

Например, весь "цивилизованный мир" на отдыхе любит одеваться в бледно-разбеленно-бежевые тона.
На Мичигане в яхт-клубе миллионеров я не смогла найти ни одного человека с полным "здоровым набором".
Зато самым типичным сочетанием было: бледно бежевый, молочно-бежевый, светло-коричневый, нежно-нежно молочный и цвет шампанского (много-много-много белого+чуть желого+коричневого).
Коричневый= желтый+черный.

Стоит посмешивать из любопытства белый+коричневый в самых разных пропорциях, чтобы понять как выглядит цветовая гамма одежды людей, которые УЖЕ СМЕРТЕЛЬНО УСТАЛИ, но засчет примешивания к коричневому нескольких долей белого (1:150, 1:100) откладывают все его видимые проявления.

Так они психологически грамотно "откладывают проявление" уже наступившей усталости на долгий неопределенный срок. Читается все равно именно "сам цвет", который разбавляется белым.
Читается "я смертельно устал от жизни", но засчет транквилизаоров, медицинских процедур и щадящего режима жизни показываю, что я еще дооооолгоооо проживу!
Я потратила довольно времени на интервью, чтобы разобраться с пастельным "бледно-бежевым" в предпочтениях разных слоев населения. Мой вывод: бежевый = коричневый.

3. Если добавление белого это честность перед собой и всего лишь желание, чтобы "всем остальным" стало заметно чуть позже, то черный добавляют, чтобы "скрыть от себя", утрамбовать, запрятать внутрь...

Добавление белого = уже произошло, но хочу скрыть.
Добавление черного = еще коплю, но пока могу терпеть.

С этой точки зрения возвращаться к здоровому цвету эффективнее так:
Пастельные тона- интенсивные темные- настоящие яркие сочные.
Уходит здоровый цвет по тому же принципу:

Сначала темнеет "загнивает", потом становится безжизненным светлеет "седеет"

Виктория

Камертон-коучинг. Тонкая настройка на себя и перевод идей в факты.
Kamerton_8

Профиль на фейсбуке:
Viktoriya Malina
http://www.facebook.com/event.p....3224961

 
LarsДата: Вторник, 15.03.2011, 12:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за детальный ответ, Виктория.
Можно ли - в продолжение темы - уточнить: как относиться к ахроматической (черно-белой) гамме в цветовых кругах? Оценивать "серость" по близости к полюсам - черному или белому, следить за сочетаниями (рядом с каким "цветным" цветом соседствует серый), уточнять - в каком круге появился серый и "просто спросить" клиента, что это значит для него...

В общем мне, как всегда - "таблеток от жадности и побольше".

Спасибо!

Лариса

 
KamertonДата: Вторник, 22.03.2011, 02:25 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно ли - в продолжение темы - уточнить: как относиться к ахроматической (черно-белой) гамме в цветовых кругах?

Черный цвет в данной методике отвечает за глубинную потребность в познании. Состояние "индивидуального черного " колеблется от познавательного интереса до состояния черной дыры, в которую все входит и ничего не выходит.
Белый цвет - готовность начать с "чистого листа", осваивать неизведанные пространства, то есть отказаться от любого опыта, который был прежде. Освобождает от лишнего, при этом за "лишнее" принимается все, что было ранее. Звучит подозрительно, однако, несет вполне созидательное содержание (как и черный).

Часто белый в цветовой карте приживается на "нехоженных тропах": 6 круге (я мечтаю), а также на 7, 8 и 9 кругах, то есть там, где прежде не ступала нога человека.
Особенно верно это наблюдение для тех, кто максимальное количество кругов рисовал от 3 до 5.

Черный чаще всего обозначает "точки ненасытности" и редко может держаться на одной и той же же позиции в цветовой карте клиента. Обычно черный имеет "блуждающий характер" и насыщает собой последовательно все уровни от первого до последнего. Данную особенность "черного цвета" можно проследить по всем уровням психики, которые проработал Берштейн, стоит почитать его труды об "уровнях психики" для понимания закономерностей насыщения каждого слоя цветовой карты.

Берштейн Николай Александрович ( 24.10(05.11).1896 - 16.01.1966 ), советский психофизиолог и физиолог, создатель нового направления исследований - физиологии активности.
По своим идеям концепция Бернштейна вышла за рамки нейрофизиологии и психофизиологии и оказалась в центре современных проблем нейрокибернетики, бионики и др.
За монографию "О построении движений" удостоен Государственной премии СССР (1948).

"просто спросить" клиента, что это значит для него...
"Просто спросить", Лариса, это уже сфера деятельности психотерапевта - мысли клиента о том, что "это для меня значит..." hands

В Камертон-коучинге я предлагаю восстанавливать здоровую цветовую гамму, которая вызывает наиболее положительные впечатления у клиента - эстетическое удовольствие и физиологическое наслаждение. Начать легко, лишь бы Вы сами вспомнили свое состояние любования чем-либо прекрасным: "... за морем царевна есть, что не можно глаз отвесть"

Свои переживания словами клиент выражает примерно так:"Смотрю, любуюсь!!!
Это ненаглядное сочетание цветов - именно для меня и прямо сейчас!"

Радужной вдохновленной реакции вполне достаточно для запуска процессов, необходимых для работы со стереотипами. Гештальтисты бы отметили, что фигура "цветовой карты" всегда цветная, а фон может включать "черный-белый-серый" в любых пропорциях.

Черный, Белый и все оттенки Серого (серого без примесей) формируют достойный фон для цветной карты.

Успехов и процветания!

Виктория
Камертон-коучинг. Тонкая настройка на самого себя.

Сообщение отредактировал Kamerton - Вторник, 22.03.2011, 02:49
 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Малина Виктория » Интерпретация цвета (оттенки, полутона...)
Страница 1 из 11
Поиск: