Главная страница Графическая реклама в формате "Камертон-коучинг" - Первый форум о вебинарах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Малина Виктория » Графическая реклама в формате "Камертон-коучинг" (Как создать "правильную" рекламу, EX. выставочный стенд)
Графическая реклама в формате "Камертон-коучинг"
TatiangelДата: Четверг, 17.03.2011, 15:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой клиент показал мне схему своего стенда на выставке и оказалось, что фонтан-его продукт и та идея, которую он продвигает, стоит в нижнем правом квадрате. Как я понимаю, это квадрат ожидаемых проблем. Мы поработали, используя известные мне методы, моделируя успешное будущее, проработав прошлые неудачи и опыты . Но я хотела узнать: можно ли как-то ещё нейтрализовать эту ошибку? Фонтан ведь не перенесёшь smile . Может быть дерево там поставить рядом, вазон, цветы... или человека "специально обученного" :).
 
KamertonДата: Пятница, 25.03.2011, 05:08 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой клиент показал мне схему своего стенда на выставке и оказалось, что фонтан-его продукт и та идея, которую он продвигает, стоит в нижнем правом квадрате. Как я понимаю, это квадрат ожидаемых проблем...

Можно ли как-то ещё нейтрализовать эту ошибку? Фонтан ведь не перенесёшь smile . Может быть дерево там поставить рядом, вазон, цветы... или человека "специально обученного" :).

Нижний правый угол отвечает за "слабоосознаваемые панические страхи".

Исправить положение может размещение именно в этом квадрате информации о "скорой помощи". Так делается в большинстве случаев продвижения рекламы через испуг. Одновременно обещаются и проблема и спасения.
Стоит отметить, что большая часть населения скучает, поэтому в широких масштабах прием "напугал и сразу спас" работает.

В том случае, если Вам и Вашему клиенту захочется создавать ДИАЛОГОВУЮ рекламу в здоровом ключе и через положительные эмоции, то стоит оставлять правый нижний угол свободным, как это часто делается на дорогих зарубежных сайтах (например, сайты горнолыжных курортов)

Виктория

Камертон-коучинг. Перевод идей в факты.

Сообщение отредактировал Kamerton - Пятница, 25.03.2011, 05:10
 
Первый форум о вебинарах » Личные форумы ведущих вебинаров » Малина Виктория » Графическая реклама в формате "Камертон-коучинг" (Как создать "правильную" рекламу, EX. выставочный стенд)
Страница 1 из 11
Поиск: