Главная страница Вебинар Психология и психотерапия Консультирование
Главная » Вебинар » Психология и психотерапия » Консультирование

Онлайн-курс психолога Андрея Голощапова «Метафоры и образы в психотерапии»
15.05.2017, 20:00

Голощапов_баннер_метафоры

 

Онлайн-курс психолога Андрея Голощапова

«Метафоры и образы в психотерапии»

 

Терапевтическая работа с образами - это подход, где консультант наиболее вовлечен во внутренний мир клиента.

 

Символический язык, будь то образ или метафора – привлекает внимание к бессознательному содержанию психики. Символы, являясь иррациональными и непроизвольными, стремятся вывести на свет то, что является скрытым от осознания. Это позволяет не только обнаруживать бессознательный материал, но и трансформировать его, создавая мощный терапевтический эффект.

На курсе вы узнаете:

  • Как работать с эмоциональными и психосоматическими проблемами при помощи образов и метафор.
  • Как получить доступ к бессознательным слоям психики.
  • Как трансформировать бессознательный материал.
  • Научитесь использовать силу воображения клиента, чтобы создавать мощный терапевтический эффект.

 

Курс состоит из 5 (+3 гостевых) модулей, длительностью 2 часа каждый.

 

Первый гостевой вебинар

Метафора реки и ее использование в терапии психосоматических симптомов.

Образ реки является очень многозначным и поэтому он широко используется в психотерапевтической практике. На вебинаре мы обсудим разные стили работы с метафорами, а так же подобно познакомимся с метафорой реки и многообразием ее смыслов. В частности мы обсудим, как образ реки может успешно использоваться при работе с психосоматическими симптомами – синдромом раздраженного кишечника, повышенным артериальным давлением и другими.

На вебинаре вы узнаете:

  • Для чего использовать метафоры в психотерапевтической практике?
  • Чем отличается директивный стиль использования метафор от творческого и со-творческого?
  • Как использовать образ реки в терапии некоторых психосоматических симптомов.

Запись вебинара от 17 апреля 2017 г.

 

Второй гостевой вебинар

Метафоры, создаваемые клиентами - модель Ричарда Коппа.

Ричард Копп, американский психотерапевт, изобрел довольно любопытную модель терапии с использованием метафор, создаваемых самими клиентами. Его подход включает в себя 4 этапа, во время которых происходит переход от фактической проблемы клиента, к ее метафорической форме, а затем находится решение проблемы на метафорическом уровне. И только на последнем этапе, клиент вновь совершает переход из мира образов на уровень фактов. На вебинаре мы подробно рассмотрим все ступени этого процесса.

!!! В качестве бонуса мы обсудим метафоры «срединного пути», как следующий логический шаг развития модели Коппа. В результате вы освоите сразу два эффективных подхода, которые сможете использовать в своей практике:

  • Метафоры Коппа.
  • Метафоры «срединного пути»

Запись вебинара от 18 апреля 2017 г.

 

Третий гостевой вебинар

Образ дикого зверя – метафора для работы с тревожностью и агрессивностью.

а этом вебинаре мы обсудим более сложный стиль работы с метафорами, который можно описать как совместное творчество клиента и терапевта. Мы поговорим о методе направляемого фантазирования, метод в котором терапевт выступает проводником, а клиент активным участником увлекательного путешествия в мир образов. Во время такого путешествия клиенту придется столкнуться лицом к лицу с неожиданными (конфликтными) аспектами своей личности. Данный стиль работы очень хорошо подходит для работы общей тревожностью и агрессивностью у детей и взрослых.

На данном вебинаре вы:

  • Начнете знакомство с методом направляемого фантазирования.
  • Получите возможность поисследовать конфликтные аспекты своей личности.
  • Освоите упражнения для работы с тревожностью и агрессивностью у детей и взрослых.

Запись вебинара от 19 апреля 2017 г.

 

Автор и ведущий курса:

Андрей Голощапов, Ph.D — практикующий психолог, нейропсихолог. Психолог в Москве

Более 8 лет он ведет успешную практику по работе с психологической травмой, невротическими расстройствами, тревожностью, фобиями, диссоциацией и ПТСР. Являясь аспирантом Калифорнийского университета и сотрудником нейробиологического центра Калифорнийского университета в Дэвисе, Андрей обучался самым современным методам клинической психологии.

Второе направление работы — нейропсихологическая коррекция отклонений в развитии и поведении детей: ЗПР, ОНР, дислексии, гиперактивности, невротических состояний, тиков, истерик и.т. д.

Является автором и ведущим уникальных тренингов и обучающих семинаров по современной психологии.

Опыт работы:

02.2010 – настоящее время Частная психологическая практика.

02.2009 – 02.2010 Являлся научным сотрудником департамента нейробиологии, физиологии и поведения Калифорнийского Университета, Дэвис (США). Проводил исследовательскую работу в области нейробиологии. Основное направления исследований: агрессивное и зависимое поведение.

04.2004 – 02.2009 Являлся научным ассистентом в нейробиологическом центре Калифорнийского Университета, Дэвис (США). Проводил исследовательскую работу в области нейробиологии. Основное направления исследований: пластичность нервной системы во время развития.

Неформальное резюме: Большую часть полезной информации получил из личного общения с мастерами и ученными.

Вот их список:

  • Др. Эдвин Ягер, профессор медицинского университета в Сан Диего, любезно разрешил мне присутствовать на его лекциях по медицинской психологии, медицинскому гипнозу и семинарах по работе с психотравмой
  • Др. Гарри Флинт, профессор, клинический психолог, посвящал меня в детали разработанного им метода «Процессного исцеления психики».
  • На семинарах Др. Дэвида Гранда я осваивал способы нейрофизиологической коррекции тревожных состояний, основанные на движениях глаз.
  • Др. Роберт Мелилло — основатель центров «Межполушарного баланса» посвящал меня в тонкости своего метода работы с аутичными и гиперактивными детьми.
  • Др. Клара Садлачек — основатель центра помощи детям с СДВГ — делилась своими новаторскими наработками.

МЕТОДЫ

В своей работе я использую самые современные методы, которые позволяют достигать наилучшего результата за минимальное время!

В настоящее время стало возможным в течение 2-3 месяцев решить проблему такого калибра, на которую раньше уходили годы психоанализа! Некоторые из этих методов уже получили широкое признание за рубежом, но пока мало известны в России. Вот их неполный список:

  • EMDR Десенсибилизация и переработка движением глаз (Ф.Шапиро)
  • EFT Техника эмоциональной свободы (Г.Крэйг, Ф.Галло)
  • RPT Терапия отправных точек (С. Роуз)
  • Brainspotting Брейнспоттинг (Д.Гранд)
  • Cоматический и сенсоримоторный подходы (П.Левин, П.Огден)
  • Терапия состояний эго (Дж.Уоткинс, Е.Уоткинс, Г.Эмерсон)
  • Метод исцеляющего глубинного процесса (Г.Флинт)
  • Метод ритмической стимуляции (Х. Бломберг)
  • Метод межполушарного баланса (Р. Мелилло)
  • Нейро-моторная интеграция рефлексов (С. Блайт)
  • и многие другие.

 

 Основной курс состоит из 5 модулей, длительностью по 2 часа каждый.

 

Модуль I

Работа с эмоциями и соматическими симптомами.

На этом модуле мы рассмотрим использование образов в рамках психодинамического направления в психотерапии. Данное направление подразумевает, что основой психологических и психосоматических проблем являются хронические негативные эмоции, возникающие в результате внутриличностного конфликта. Мы поговорим о том, как использовать образы, олицетворяющие психодинамические силы, для того, чтоб обнаружить и разрешить такой конфликт.

В частности мы обсудим:

  • Общие принципы работы с проблемными образами.
  • Механизмы трансформации проблемных образов, ведущие к разрешению внутриличностных конфликтов.

 

Модуль II

Эмоциональное (аффективное) переживание образов. Мотивы В. Стюарта и Э. Холла.

Свободное фантазирование на заданную тему, может очень многое рассказать о бессознательном содержании психики человека. Однако такой процесс свободного фантазирования имеет не только диагностическое значение. При умелом взаимодействии с объектами воображения, под руководством грамотного психотерапевта, клиент может достичь мощного трансформирующего эффекта.

На этом модуле мы начнем обсуждение символизма природных ландшафтов в подходах Вильяма Стюарта и Эрика Холла и узнаем:

  • Как символизм природных ландшафтов может отражать бессознательное содержание психики человека.
  • Как взаимодействие с предметами воображения может приводить к трансформации бессознательного содержания.

Особенное внимание на данном модуле будет уделено ресурс-ориентированной работе с символами.

 

Модуль III

Эмоциональное (аффективное) переживание образов. Мотивы В. Стюарта и Э. Холла (продолжение).

На этом модуле мы продолжим знакомство подходом Вильяма Стюарта и Эрика Холла и их работу с символизмом природных ландшафтов. На этот раз будут подробно рассмотрены:

  • Работа с мотивами внутренних конфликтов.
  • Работа с амбициями – конфликтами между «желаемым» и «действительным».
  • Метафоры и образы телесности.

Модуль IV 

Визуализации самоисцеления по М. Россману. Образы болезни и выздоровления.

Мартином Россманом была разработана многоступенчатая система управляемых визуализаций, направленная на работу с соматическими болезнями и восстановление здоровья. Мотивы его визуализаций затрагивают такие важные аспекты как:

  • Визуализация процесса выздоровления.
  • Использование ресурсной части психики.
  • Работа с образом болезни.
  • Визуализация благоприятного исхода, как прогностический признак.

На данном модуле мы последовательно освоим все шаги системы Россмана.

 

Модуль V

Работа со сложными мотивами.

Терапевтическая работа с использованием воображения клиента чрезвычайно разнообразна, и может быть адаптирована под решение задач любой сложности. Всё зависит лишь от опытности психотерапевта и готовности клиента исследовать области своего бессознательного. На данном модуле мы обсудим работу со сложными мотивами и образами.

Вы научитесь:

  • Работать со сложными мотивами.
  • Работать с образами, выражающими подавляемые или отрицаемые чувства или аспекты личности.
  • Использовать образы создания внутреннего баланса и интеграции личности.

 

  сертификат-исправленный-ГолощаповДокумент об окончании курса:

Сертификат участника онлайн-курса Андрея Голощапова «Метафоры и образы в психотерапии».      

 

 

 

 

 

 

 

Видеозаписи вебинаров передаются онлайн в течение 5 минут после оплаты

СТОИМОСТЬ ВИДЕОЗАПИСЕЙ С МАТЕРИАЛАМИ И СЕРТИФИКАТОМ: 12000 руб.

9900 руб.

KnZ2

 

Или введите сумму в графе «Сумма» через форму ниже. По всем вопросам участия и оплаты пишите на e-mail info@portalwebinarov.com или в скайпе katerinaps

 

По всем вопросам: тел. +38 (067) 710 72 85

Категория: Консультирование | Добавил: mira2280 | Теги: вебинар по психотерапии, метафоры в психологии, методики психологического консульти, Андрей Голощапов, вебинары для психологов
Это нравится: 509 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]