Главная страница ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! - 18 Мая 2010
Главная » 2010 » Май » 18 » ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
17:29
ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Первый Международный Портал Вебинаров
представляет:

10 и 22 маяпромовебинары
5,6,7,8 июня онлайн-курс
ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО

Ведет вебинар:Елена Денисенко. Бизнес-тренер международного класса, с 13-летним стажем, сертифицированный РСС коуч (сертификация ICF Международной Федерации Коучинга, США), коуч с 2003 года, более 1000 часов индивидуальной работы в коуч-сессиях, провела 50 тренингов "МЕНЕДЖМЕНТ В СТИЛЕ КОУЧИНГ". 15 лет занимается продажами. Обучила более 40.000 человек и провела более 200 тренингов по прямым продажам.

«Если бы цена была единственным критерием покупки,
то все магазины бы исчезли, а остались только вещевые рынки»

ВЫ не любите продавать?
Вы боитесь «холодных» контактов?
Телефонные продажи для вас источник стресса?
Вы холодеете при одной мысли о возражениях и отказах?
А может, вы никогда не пробовали продавать и не знаете, с чего начать?

Я 15 лет работаю в продажах и хочу выдать вам главный секрет:

ВСЕ!!! ЛЮБЯТ ПОКУПАТЬ ХОРОШИЕ НУЖНЫЕ ВЕЩИ!!!
ВСЕ!!! ЛЮБЯТ, КОГДА ИХ КРАСИВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБСЛУЖИВАЮТ!!!

Вы хотите зарабатывать больше?
Вы готовы овладеть профессиональными техниками?
Вы хотите полюбить продажи так, как люблю их я?

_________________________________________________

ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ КРАСИВО, ЛЕГКО, ЭЛЕГАНТНО,

ПРОФЕССИОНАЛЬНО И, ГЛАВНОЕ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ?

ТОГДА ЭТОТ ВЕБИНАР ДЛЯ ВАС!


В современных условиях возрастающей конкуренции
выигрывают Профессионалы!


Вебинар продаж – это возможность УЗНАТЬ лучшие западные технологии продаж.
А так же обрести внутреннюю силу и харизму.
_______________________________________

Целевая аудитория:
Сотрудники и руководители отделов продаж, HR и тренинг-менеджеры компаний, дистрибьюторы, менеджеры активных продаж, торговые представители.
Все, кто хочет научиться профессионально продавать продукты и услуги.

Цель тренинга:
• Представить эффективные методики профессиональной пошаговой продажи, секреты вовлечения в покупку.
• Систематизация участниками своего опыта продаж.
• Разработка участниками новых индивидуальных стратегий продажи.

ГАРВАРДСКАЯ СХЕМА продаж
ПОДГОТОВКА 3 «П»

План, поиск, подготовка, психология
План
Поиск клиента (кто, где, как?)
поиск клиента по телефону

Подготовка Техническая

Специфика холодных звонков.
2 круг подготовки: подготовка к личной встрече

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ

Где взять воодушевление и оптимизм?

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ ПО ТЕЛЕФОНУ

Начало разговора
Как договориться с бдительным секретарем
варианты завершения телефонного разговора
ШПАРГАЛКА продавца В ТЕЛЕФОННОМ ЗВОНКЕ
РАЗЛИЧИЯ В КОНТАКТАХ (ТЕЛЕФОН-ЛИЧНЫЙ-ВХОДЯЩИЙ)
модель с.д.Є.л.к.а.
Small-talking для начала разговора

АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ
Технология Спин

Техника активного слушания

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Этап аргументации.


НЕМНОГО О ВОЗРАЖЕНИЯХ И О ЛЮБВИ К НИМ

Алгоритм психологического айкидо

ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

"Постепенное" согласие
Предложение в мягкой форме
Прием "7 плюсов и 2 минуса
Как закрыть сделку

СОПРОВОЖДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ КЛИЕНТОВ

ВЫДАЕТСЯ ПОДРОБНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!


Условия участия:

10 и 22 мая, промовебинар. Участие бесплатное!
Время UKR: 14-00-15-00
Время MSK: 15-00-16-00

ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

5,6,7,8 июня - ежедневно 4 дня по 2 часа: всего 8 часов!

Время UKR: 14-00-16-00
Время MSK: 15-00-17-00

Стоимость участия: 200 USD


АКЦИЯ!!!

ДО 20 МАЯ СТОИМОСТЬ 8-ЧАСОВОГО КУРСА "ПРОДАЖИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!"ВСЕГО 100 USD !!!



«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://www.webinary.com.ua/
E-mail: webinar[at]list. ru
Skype: webinary
моб.: +38 (068) 440 80 88
Категория: В мире вебинаров | Просмотров: 2774 | Добавил: ElenaPlotnikova | Теги: Денисенко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5  
• Понравилась подготовка и поиск клиента.
• Как с ним провести толерантный разговор.
• Главное – это достичь того, чтобы выявить проблему, которая есть у клиента и сделать так, чтобы он ее проговорил сам.
• Если человек возражает – значит, мы достучались до него
• Слово НЕТ – не стоит останавливаться, наоборот должно стимулировать нас к действию, совершенствоваться, оттачивать наши способности, развиваться.
• Узнала про техники задавания вопросов. Главное – это должно быть доступно, просто.
• Понравился алгоритм работы с возражениями.
О. Берзой
Экономист банка

4  
Благодаря тренингу продажам, я научилась более четко структурировать беседу с клиентом, чтобы компетентно выглядеть в его глазах. Благодаря «Гарвардской системе продаж» это можно сделать легко.
Так же, умея читать между строк возражений, можно найти скрытый вопрос, который клиент реально задал. Раньше я тушевалась при возникновении возражений и пыталась быстренько свернуть беседу, или (что еще хуже), задействовала личное – в душе обижалась на клиента. Сейчас я поняла, что возражение – это своего рода звоночек от клиента: «Мне интересно! Расскажи!» Главное – верно истолковывать возражения.
Еще, раньше у меня были трудности с первым вопросом. А теперь я знаю, как использовать вопросы, так сказать «и в Крым, и в Рим!»
Д. Кучина
Начальник отделения банка

3  
Хотелось бы отметить позитивные моменты в ходе проведения тренинга:
• Знакомство с Гарвардской схемой продаж, благодаря которой появляется уверенность и профессионализм в системе продаж.
• Понимание важности правильно заданных вопросов и их последовательности, что делает меня профессионалом своего дела
• Определение «скрытых вопросов», помогающих в работе с возражениями и отказами, что еще больше придает уверенности
• Позитивный настрой должен сопровождать всю работу и общение с клиентом
Благодарю Вас, Елена, за вложенные в нас знания. Я чувствую, что данная тема поможет мне вникнуть в суть правильного решения вопросов моей работы! Хочу практически внедрить Ваши методы!
И. Якунина
Ведущий экономист Департамента платежей

2  
В принципе, с техникой продаж очень хорошо был знаком.
Принимал участие во многих тренингах по продажам.
Но почерпнул для себя еще много нового!
Думаю очень понадобятся в работе навыки постановки первых вопросов при контакте, знание тем, запрещенных для начала беседы с потенциальным клиентом, навыки и умения постановки проблемных вопросов.
Вам особенное спасибо!
И. Хачай
Начальник областной дирекции банка

1  
• четко структурированы техники продаж, т.е. понятно, что за чем должно идти
• неожиданным для меня было то, что обращение к метафорам в продаже оказалось продуктивным (практически готовые «слоганы» для рекламы выдали сотрудники)
• для меня стало понятно, что продажи – это целый пласт работы, которому надо учиться. И применять, и уделять больше внимания, есть смысл вкладывать в это больше времени и сил.
Е. Перчинская
Председатель совета директоров банка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]