Главная страница Бизнес-этикет. Особенности делового этикета разных стран, на примере 20 стран мира. - 16 Июня 2010
Главная » 2010 » Июнь » 16 » Бизнес-этикет. Особенности делового этикета разных стран, на примере 20 стран мира.
21:08
Бизнес-этикет. Особенности делового этикета разных стран, на примере 20 стран мира.
Первый Международный Портал Вебинаров представляет
 
23 и 30 марта состоятся промовебинары
и 4,5,6,7 апреля состоится вебинар:

Бизнес-этикет.
Особенности делового этикета разных стран, на примере 20 стран мира.

 
Ведет вебинар:Елена Игнатьева. Преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет». Член Международного сообщества профессионалов в области протокола и этикета (ISPEP) и Международной Независимой Ассоциации Имиджмейкеров (IIAIM).

Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека. Это свод определённых правил поведения, принятых в сфере производства, услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере вашей профессиональной деятельности.

Деловой этикет регулирует деловое общение, которое, в конечном счете, способствует взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе и повышению позитивного имиджа компании.
Знание делового этикета - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

Овладеть деловым этикетом необходимо, если вы, в самом деле, желаете достичь высот в вашей карьере. В деловом этикете не бывает мелочей, равно как не бывает мелочей в общении с людьми вообще.

Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.

Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за незнания правил международного этикета.

Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране.

Основные принципы этикета.
Внешность делового человека

     √ Требования к одежде и внешности делового человека
     √ Аксессуары и украшения в деловом стиле
     √ Прическа, парфюмерия, косметика
Этика в пластике. Невербальное общение
     √ Правильная осанка и походка
     √ Жесты - и их значение
     √ Межличностное пространство
Знакомства и представления
     √ Правила представления в обществе
     √ Представления на работе
     √ Если вы представляетесь сами
     V. Приветствия
     √ Порядок представления
     √ Формы представлений
Визитная карточка
     √ Виды визитных карточек
     √ Внешний вид
     √ Правила вручения карточек
     √ Особые надписи на визитных карточках
Этикет в общении по телефону, мобильный этикет
     √ Виды телефонных разговоров
     √ Правила разговора по телефону
     √ Эффективное использование голоса
     √ Советы и «маленькие хитрости» телефонного этикета
Деловая переписка
     √ Требования к оформлению делового письма
     √ Стиль делового письма: на что стоит обратить особое внимание
     √ Сроки ответа на деловое письмо
     √ Требования к оформлению конвертов
Этикет в Интернете (Сeтикет)
     √ Правила составления электронных сообщений
     √ Использование смайлов
     √ Различия между электронной почтой и другими средствами связи
Этикет официальный мероприятий
     √ Виды приемов
     √ Дресс-код для различных видов приемов
     √ Приглашения на официальные приемы и правила оформления приглашений
     √ Правила рассадки за столом
Этикет делового общения
     √ Правила подготовки к деловой встрече
     √ Правила встречи деловых партнеров в аэропорту, в офисе
     √ Правила рассадки по автомобилям
     √ Размещение в гостинице
     √ Правила рассадки за столом переговоров
     √ Правила использования на переговорах диктофона, фото и видеоаппаратуры
Подарочный этикет
     √ Выбор подарка
     √ Стоимость подарка
     √ Основные правила при вручении подарка
     √ Правила выбора цветов для делового партнера

Основные правила делового этикета
     √ Правила приветствия и представления
     √ Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)
     √ Особенности ведения деловых телефонных переговоров
     √ Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем
     √ Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям
     √ Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам
     √ Правила рассадки за столом переговоров
     √ Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.)
     √ Правила оформления и ответа на приглашения
     √ Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде
     √ Правила и особенности вручения подарков и цветов

Особенности делового этикета разных стран
     √ Общие представления о стране
     √ Особенности делового стиля страны:
     √ Оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами
     √ Подготовительные этапы к проведению переговоров
     √ Представлений, приветствий и вручения визитных карточек
     √ Звания и формы обращения
     √ Внешность делового человека. На что стоит обратить внимание
     √ Невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство
     √ Национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)
     √ Подарки зарубежным партнерам

Перечень стран, по которым ведется тренинг
 
АЗИЯ
1. Гонконг
2. Индия
3. Казахстан
4. Китай
5. ОАЭ
6. Таиланд
7. Турция
8. Япония

 
ЕВРОПА
1. Англия
2. Германия
3. Испания
4. Италия
5. Норвегия
6. Польша
7. Франция
8. Швейцария
9. Швеция
СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
1. США
2. Мексика
3. Аргентина
4. Бразилия





 

Пройдя обучение участники могут: 

√ Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
√ Соблюдать нормы и правила делового общения
√ Правильно с точки зрения норм делового этикета вести переговоры
√ Эффективно и вежливо общаться по телефону
√ Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании
 

Каждый участник семинара получает именной сертификат
о прохождении обучения в "Школе Имиджа и Этикета"
по курсу Деловой этикет –
как основа позитивного бизнес-общения
при консалтинговой группе "АРДИС" (г.Москва). 

Сертификат высылается по почте БЕСПЛАТНО после окончания  обучения.
 


Условия участия:

23 марта промовебинар. Участие бесплатное!

Время UKR: 18-00-19-00
Время MSK: 19-00-20-00

30 марта, промовебинар. Участие бесплатное!

Время UKR: 13-00-14-00
Время MSK: 14-00-15-00
 

Бизнес-этикет. Особенности делового этикета разных стран, на примере 20 стран мира.
4,5,6,7 апреля - 4 дня по 3 часа (с перерывом): всего 12 часов!

 


Время вещания (Ukr): 18-00-21-00
Время вещания (Msk): 19-00-22-00

Стоимость участия: 4500 рублей/150 USD/1200 грн.

 

 
Акция!!! Первым 3-м зарегистрировавшимся 15% скидка +  подарок  - электронная книга «Международный этикет. Деловой этикет разных стран, на примере 12 стран мира»
 
Бонус!!!
1.    Каждый участник семинара имеет возможность обратиться к тренеру за личной бесплатной консультацией по вопросам, рассмотренным на семинаре, но не более 3 раз. Период обращения – бессрочно.


 
«Первый Международный Портал Вебинаров»

http://www.webinary.com.ua/
E-mail: webinar[at]list. ru
Skype: webinary

Категория: В мире вебинаров | Просмотров: 5527 | Добавил: ElenaPlotnikova | Теги: вебинар, Международный этикет, Игнатьева, Этикет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]