Главная страница СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА В КОМПАНИИ - 30 Мая 2012
Главная » 2012 » Май » 30 » СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА В КОМПАНИИ
21:05
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА В КОМПАНИИ
«Первый Международный Портал Вебинаров»
представляет

25 июля, 15 августа и 11 сентября
1-й модуль в Подарок!

СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА В КОМПАНИИ

Ведет вебинар: Павлова Наталия. Бизнес-тренер, коуч. Консультант по управлению с практическим опытом работы в условиях реального бизнеса: 7 лет управления персоналом, 7 лет активных продаж, 8 лет тренинговой деятельности, 8 лет управленческого стажа.

Программа была создана для тех, кто планирует организацию или реорганизацию системы обучения и развития в компании, планирует или уже начал создание прибыльного или неприбыльного Учебного центра в компании. Для HR директоров, специалистов по обучению и развитию, менеджеров по персоналу, директоров по развитию.

Модуль 1вПодарок!Участие Бесплатное!Создание Учебного центра: стоит ли игра свеч?
Тенденции в бизнес-образовании. Необходимость и целесообразность создание корпоративного (внутрифирменного) учебного центра. Анализ потребности в обучении сотрудников компании. Признаки, по которым можно определить необходимость создания Учебного центра. Основные задачи и возможности корпоративного учебного центра. Внутрифирменная система обучения как эффективный инструмент реализации стратегии развития организации.

В результате модуля участники проанализируют потребность в создании Учебного центра в своей компании. Поймут, какие потребности может удовлетворить Учебный центр. Участники смогут оценить существующую систему обучения и развития в компании.

Модуль 2: Выбираем концепцию Учебного центра.
Выбор формы учебного подразделения: центр, университет, прибыльные или неприбыльные. Концепция Учебного центра: видение, стратегические цели, основные показатели эффективности функционирования Учебного центра. План создания учебного центра. Определение целевых групп обучения: формула 4WH. Брендирование Учебного центра компании, фундамент позитивного PR корпоративного обучения.

В результате модуля участники определят, какая форма и какое позиционирование системы обучения сейчас необходимо компании, составят предварительный план создания учебного центра. Ответят на основные вопросы, без которых невозможно приступить к созданию Центра. Узнают, каким образом можно выделить Учебный центр как отдельную структуру компании и повысить позитивный PR обучения в компании и Учебного центра.

Модуль 3: Место Учебного центра в организационной структуре компании: от структуры до мотивации.
Кому подчиняется Учебный центр. Построение команды специалистов Корпоративного учебного центра в компании. Комплектация штата. Подбор штата внутренних тренеров. Профиль должности основных сотрудников Учебного центра и KPI. Источники, ресурсы и методы поиска персонала учебного центра компании. Мотивационные схемы для сотрудников Учебного центра: фиксированная и переменная часть.

В результате модуля участники узнают о существующих организационных структурах Учебных центров, проанализируют, какая структура будет максимально эффективна для их Учебного центра. Участники на основе потребностей своих компаний составят предварительный штат Учебного центра, рассмотрят ключевых сотрудников, создадут их профиль. А также проанализируют основные KPI сотрудников Учебного центра.

Модуль 4: Планирование программ Учебного центра: от потребности к ее реализации.
Оценка потребности в обучении компании. Как влияет качественная диагностика на результат обучения. Способы оценки потребности в обучении. Вовлечение линейных руководителей, среднего и ТОП менеджмента в формирование «Проекта учебных программ». Заявка на обучение персонала: правила оформления, нюансы подготовки и внедрения в компании.

В результате модуля участники оценят важность предварительной диагностики потребности в обучении, рассмотрят инструменты, с помощью которых возможно осуществлять оценку, научаться подбирать необходимый инструмент оценки. Составят план оценки одной из целевых групп.

Модуль 5: «Продукты» Учебного центра компании: лучшие способы обучения взрослых людей.
Формы обучения персонала. Особенности обучения взрослых. Особенности восприятия и научения. Тренинговая форма обучения, преимущества и ограничение. Организация обучения на рабочем месте. Дистанционное обучение персонала. Оптимальный выбор формы обучения для получения необходимого результата. «Гибридное» обучение. Обучение в «полях» специфика и преимущество.

В результате модуля участники получат полное представление о классических и новых формах обучения, научатся грамотно подбирать необходимую форму обучения под цель обучения. Рассмотрят, как максимально эффективно формировать учебные блоки.

Модуль 6: Администрирование обучения в компании.
Формирование «Проекта учебных программ». Разработка матрицы учебных программ. Разработка и постановка учебно-методической и материальной базы Корпоративного учебного центра. Создание внутренних алгоритмов и схем взаимодействия. Корпоративная база данных: формирование, технические решения, учет. Управление расписанием, преподавателями, участниками. Создание шаблонов: приглашений, учетных форм, регистрации.

В результате модуля участники узнают принципы составления расписания учебных программ, узнают, как формировать методологическую базу, из чего она состоит, как и где ее хранить. Получат готовые и смогут сами разработать необходимые шаблоны.

Модуль 7: Использование внешних провайдеров в работе Учебного центра.
«Свои-чужие» или роль внешнего и внутреннего обучения в компании. Задачи, возможности и компетенции корпоративных специалистов. Возможности привлечения внешних и внутренних ресурсов в работу Учебного центра. Выбор внешних провайдеров: тендерные и не тендерные варианты выбора. База данных провайдеров и конференц-сервиса.

В результате модуля участники поймут, по каким критериям и как наиболее эффективно выбирать внешних провайдеров, как не ошибиться с выбором, контроль и оценка работы провайдеров услуг обучения. Участники научатся грамотно оформлять тендерные письма и технические задания. А также сформируют базу данных провайдеров предоставляющих услуги конференц-сервиса и организации мероприятий.

Модуль 8: Бюджет на обучение в компании: формирование и оптимизация.
Планирование и бюджетирование обучения в компании. «Оптимистический» и «пессимистический» бюджеты. Предварительный бюджет создания и функционирования учебного центра. Способы оптимизации затрат. Окупаемость Учебного центра. Возможность предоставления услуг для внешних или условно внешних клиентов.

В результате модуля участники узнают, какие есть основные статьи расходов в бюджете, сформируют «первичный» бюджет Учебного центра, узнают, как оптимизировать бюджет.

Модуль 9: Оценка обучения персонала в компании.
Корпоративные и открытые программы, специфика оценки и внедрения. Что оцениваем после обучения: модели Киркпатрика и Блума. Постттренинговая работа и поддержание знаний и умений сотрудников после обучения.

В результате модуля участники поймут, как оценивать качество обучения, изучат основные методы оценки, на примере кейсов рассмотрят варианты их применения. А также поймут, как закрепить, усилить и продлить полученный в результате обучения эффект.

Каждый модуль сопровождается проектным заданием. В результате курса участники получат пошаговый план создания Учебного центра в компании и создадут «пилотный» проект Учебного центра.

По окончанию программы участник защищает проект и получает Сертификат (печатный)

Каждый участник получает готовые электронные материалы: раздаточный материал к курсу, тесты, опросники, формы оценки, положения и другие «вкусности и полезности».

Во время обучения Вы сами научитесь создавать необходимые Вам формы планирования, организации, контроля деятельности Учебного центра.

Компании, которые посетили аудиторную программу «Создание учебного центра в компании»:
ООО "Атраком", ООО "Терко Авто Интернешнл", ОАО "Укртранснафта", ООО "Медиа Дом "RIA", Международные Авиалинии Украины, Холдинг "ViDi Group", ООО "МУК", ОАО "Укртелеком" Филиал "Утел", ООО "Украинская аграрно-лизинговая компания", ОАО "Кредобанк", ООО "Эст Плюс", ДП "Полиграфический комбинат "Заря", Кондитерская фабрика "АВК", Корпорация "Богдан", ОАО "Интерпайп НТЗ", Корпорация "Золотые Ворота", ООО "Аспект-Медиа", ГП "НПО "Павлоградский химический завод".

Условия участия:


25 июля 2012 г. Участие бесплатное!

Время вещания: 13-00-15-00 (Ukr)
Время вещания: 14-00-16-00 (Msk)
 
15 августа 2012 г. Участие бесплатное!

Время вещания: 19-00-21-00 (Ukr)
Время вещания: 20-00-22-00 (Msk)

 
11 сентября 2012 г. Участие бесплатное!

Время вещания: 19-00-21-00 (Ukr)
Время вещания: 20-00-22-00 (Msk)


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР >>>

18, 25 сентября, 2,9,16,23,30  октября и 6 ноября, один раз в неделю по вторникам
Время UKR: 20-00-22-00
Время MSK: 21-00-23-00

Всего 9 модулей по 2 часа, 18 часов.
 

Стоимость: 350 USD/2800 грн./10500рубл.
 



Акция!
 
«Дружное лето» - 2 по цене одного
 



«VIP пакет» - обучение + 5 сессий консультирования – 750 USD/6000 грн./22500рубл.
 





Оплата для юр лиц



«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://webinary.com.ua
E-mail: webinar[at]ukr.net
моб.: +38 (068) 440 80 88
Категория: В мире вебинаров | Просмотров: 2237 | Добавил: fotina | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]