Главная страница Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой - 7 Июля 2011
Главная » 2011 » Июль » 7 » Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой
14:26
Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой
"Первый Международный Портал Вебинаров"
представляет

12 сентября
бесплатный промовебинар
Каждый вторник: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2011 г. (13 блоков по 2 часа)


 "Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой"


Ведет вебинар: Жанна Завьялова. Профессиональная специализация по обучению бизнес-тренеров. Автор уникальной методики передачи профессии за три месяца в своей школе бизнес-тренеров(среди выпукников школы наши спикеры Игорь Иванилов, Надежда Бондаренко, Андрей Зинчук, Марина Таран ). Автор учебников, методических пособий и книг для бизнес-тренеров. Разработчик новых уникальных методов по проведению бизнес-тренинга. Создала один из самых информативных профессиональных форумов для бизнес-тренеров. Кандидат психологических наук, сертифицированный коуч, член ICF и практикующий бизнес-тренер (тренинги по управлению изменениями, менеджменту, нематериальной мотивации и эмоциональному интеллекту в бизнесе). Учредитель сети учебных центров «Академия Живого Бизнеса».

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа в форме вебинара. По окончании каждого занятия группа получает домашнее задание, над которым работает в течение недели и вывешивает результаты в закрытом кабинете форума (доступ только для участников веб-школы). Ведущий вебинара проверяет домашнее задание, письменно в форуме дает обратную связь.

О чем я планирую рассказать: о содержании проекта школы бизнес-тренеров в веб-формате: какие темы в ней будут, как мы планируем учиться. Я дам краткий обзор каждой темы (это методы бизнес-тренинга (14 шт.) + управление групповой динамикой (включая работу со сложными участниками) + диагностика потребности компании в обучении + написание собственного авторского тренинга  и под запрос компании-заказчика

Предлагаем анонс 13-ти блоков:


20 сентября - 1-ое занятие.

1. Диагностика потребности компании в обучении: структура диагностических процедур, интервью с заказчиком, включенное наблюдение, проективные анкеты будущих участников тренинга, кейсы по диагностикеЯ покажу методику составления анкет и их обработки, чтобы заранее знать, с какой группой придется иметь дело на тренинге. У нас будет практика по проведению интервью в режиме он-лайн. И участники получат домашнее задание провести диагностику в своей компании (или в кругу друзей).
 
27 сентября - 2- е занятие.
 
2.1. Написание программы тренинга под потребности заказчика:
Структура программы обучения, ее необходимые элементы; специфика написания программ, которые побеждают в тендерах; примеры удачных и неудачных программ - в чем разница?
 
2.2. Как продавать тренинги:
Специфика презентации программы заказчику; специфика переговоров до написания программы обучения и при ее презентации; как побеждать в тендере; требования к тренеру, его манере держаться.

4 октября - 3- е занятие.
 
Изучение структуры тренинга. Разные типы тренинговых модулей. Знакомство тренера и участников, установление правил тренинга.
 
11 октября - 4 - е занятие.
 
Риторика, яркость выступления тренера. Речь, манера держаться, управление пространством. Восемь форм композиции речи, структура мини-лекции, риторические приемы и их использование в управлении вниманием аудитории, требования к голосу тренера и его позе, жестам.

18 октября - 5 - е занятие.
 
Методы активирующие внимание аудитории: фасилитация, утилизация, метафора, модерация.

25 октября - 6-е занятие.
 
 Методы, позволяющие создать опыт, отработать навыки. Триада при отработке коммуникативных умений: ЭУ+КУ+СД (Это элементное упражнение, комплексное упражнение и системное действие). В качестве системного действия - ролевая игра.
 
8 ноября - 7- е занятие.
 
Обратная связь для участников тренинга. Описание фактов, эмоциональная поддержка, анализ ролевой игры и видеоанализ, а также шеринг. Влияние правильной и непрофессиональной обратной связи на результативность всего тренинга и на мотивацию участников продолжать обучение или их стремление избежать тренингов в будущем. Безоценочность.
 
15 ноября - 8-е занятие. 

Методы, позволяющие совершить прорыв и создать новые решения для бизнеса и для эффективной работы сотрудников. А также сменить негативные установки сотрудников, мешающие им работать лучше. Мозговой штурм и метафорическая деловая игра.  

22 ноября - 9 занятие. 
 
Управление групповой динамикой
Этапы развития группы, ролевое поведение участников тренинга, роль бизнес-тренера. Алгоритм процедурного лидера, как наиболее эффективный в управлении групповой динамикой. Как каждый метод бизнес-тренинга влияет на групповую динамику. Как тренер может помогать участникам группы быть в ресурсном состоянии. Посттренинговые анкеты участников и как их составлять.
 
29 ноября - 10 занятие. 
 
Работа с демотивированной группой
Методы и приемы работы со сложными участниками: как с отдельными негативными участниками, тк и в целом с демотивированной группой. Пять зон сообщений. Факторы-мотиваторы, которые помогают тренеру «включить» группу, вовлечь в учебный процесс. Как работать с агрессией, саботажем и другими деструктивными явлениями.
 
6 дeкабря - 11 занятие. 
 
Ресурсные состояния и стиль тренера
Как личность тренера влияет на эффективность тренинга, как психоэмоциональное состояние тренера влияет на групповую динамику, как стереотипы мышления тренера ускоряют/замедляют учебный процесс. Четыре стиля бизнес-тренера: учитель, лидер, фасилитатор и массовик-затейник.
 
13 декабря - 12 занятие.
 
Матрица написания тренинга
Как писать тренерский план, подробный сценарий тренинга. Специальная тайм-матрица тренинга. Как писать авторские тренинги по книжкам.
  
20 декабря - 13 занятие.
 
Посттренинг
Схемы посттренинговой работы. Под какие бизнес-задачи какой план посттренинга составить и какие основные шаги он должен включать? Кто еще, кроме бизнес-тренера, должен входить в команду посттренингового сопровождения и как с ними договориться.договориться.

Запись промовебинара к Авторской онлайн-школе бизнес-тренеров ЗДЕСЬ >>>

 

 
12 сентября, промовебинар. Участие бесплатное!
Время UKR: 19-00-20-00
Время MSK: 20-00-21-00

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!

• с 20 сентября на протяжении 3-х месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
• Каждый вторник 18-00-20-00 Ukr, 20-00-22-00 Msk
• 13 модулей по 2 часа с ДЗ, практиками.
• Стоимость участия в 13-модулях: 550 USD/4 400 грн./17 300 рубл. Экономия 100 USD.
• Стоимость оплаты по модулям: 50 USD/1600 рубл.

 

Каждую неделю новые домашние задания, новые практики, новые знания!!!
После прохождения курса - Сертификат от Жанны Завьяловой!

Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой

ВЫБРАТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ ЗА ОНЛАЙН-ШКОЛУ >>>

«Первый Международный Портал Вебинаров» 
http://webinary.com.ua
E-mail: webinar @ ukr.net
Skype: katerinaps
моб.: +38 (068) 440 80 88

Категория: В мире вебинаров | Просмотров: 2867 | Добавил: Olena | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4  
Что особенно ценным было во время вебинара?

Личный опыт Тренера Жанны Завьяловой, корректировка во время вебинаров, насыщенность и полнота содержательности. Сейчас есть ощущение что,все необходимые вопросы освещены и проработаны.

Какие инструменты, знания Вы применяете (планируете применять) в своей деятельности после обучения?

Все инструменты были полезны, до сих пор освежаю знания , возвращяюсь к записям вебинара и пересматриваю перед началом своих тренингов. Но можно выделить:
Методы формирования темы и программы тренинга , так чтобы она была привлекательной,
Очень запомнились и были уже применены методы тренинга и риторические приемы.

Насколько Вы довольны работой тренера?

На все 100%

Какой модуль для Вас оказался самый актуальный?

Все инструменты были полезны, до сих пор освежаю знания , возвращяюсь к записям вебинара и пересматриваю перед началом своих тренингов. Но можно выделить:

Методы формирования темы и программы тренинга , так чтобы она была привлекательной,

Очень запомнились и были уже применены методы тренинга и риторические приемы.

Общие впечатления о курсе и отдельных модулях.

Ожидания мои превзошли, поэтому у меня «подъем», как рациональный так и эмоциональный.

Что стоит улучшить в организации онлайн-школы?

Понедельник сложный день, не всегда удавалось присутствоавть в онлайн режиме, были модули когда просто пересматривала запись. Если б например это был вторник, было бы лучше, как правило все важные дела выполняются в понедельник и до поздна. А во вторник некоторый разгрузочный день.

Что стоит улучшить в программе онлайн-школы?

В программе все отлично!!
Готова бесконечно общаться с Жанной!!!

Спасибо огромное Жанне Завьяловой и обязательно организаторам, которые предоставили такую возможность.

Прокина Светлана Рашитовна

3  
Что особенно ценным было во время вебинара?
Модуль по диагностике потребности в обучении.
Модуль по проведению обратной связи.
Модуль по ораторскому искусству.
Модуль по метаформа, главному замыслу тренинга.
И многое другое.

Какие инструменты, знания Вы применяете (планируете применять) в своей
деятельности после обучения?

уже применяю:
Диагностика потребности в обучении (анонимные анкеты);
Отношение тренера к своей профессии и к проведению тренингов (не напрягаться);
Качественная обратная связь (безоценочность, использование определенного алгоритма);
Использование шеринга.

Насколько Вы довольны работой тренера?
На 100%.

Какой модуль для Вас оказался самый актуальный?
Модуль по обратной связи.

Что стоит улучшить в организации онлайн-школы?
Организаторы отлично справились со своей ролью.

Что стоит улучшить в программе онлайн-школы?
Увеличить продолжительность модулей по активизации внимания, проведению практики, обратной связи.*

Хамзина Юлия Сергеевна

2  
Огромное спасибо за такую возможность обучения!
Самое ценное - это сама возможность обучаться в удобном формате, это та легкость, с которой Жанна отдает информацию и качество самой информации.
Еще раз благодарю.
С уважением к Вам,
Юлия Яхновец

1  
Что особенно ценным было во время вебинара?

Структурированность и доступность информации. Последовательность изложения - вся система тренерской работы была прописана как по небольшим ступенькам большой лестницы. На этой лестнице не было провалов, на ней мы не перепрыгивали через пролеты, а шаг за шагом шли к своей цели.
И немаловажный момент - вебинары дали возможность общаться с тренером такого высокого уровня, как Жанна. Не побоюсь этого слова - Гуру!

Какие инструменты, знания Вы применяете (планируете применять) в своей деятельности после обучения?

На данный момент планирую попробовать все инструменты, переданные Жанной. Уже использовала техники снятия запроса для формирования программы тренинга, такие инструменты как фасилитация и модерация. В ближайшее време пересмотрю уже созданные программы, внесу коррективы. Обязательно использую матрицу программы, которую получила на одном из последних занятий. Уверена, что этот "трафарет" поможет справиться с проблемой управления временем тренинга. Со временем, думаю, какие-то инструменты прочно войдут в практику, какие-то, возможно, нет. Но проверю на практике однозначно все.

Насколько Вы довольны работой тренера?

на 100%! Возникло желание поработать снова, по другим темам.

Какой модуль для Вас оказался самый актуальный?

Групповая динамика. Но, если честно, каждый модуль очень ценен.

Общие впечатления о курсе и отдельных модулях.

Полная удовлетворенной содержанием. Все модули взаимосвязаны, но обучение построено так, что каждый модуль самодостаточен, может рассматриваться как отдельная тема.

Что стоит улучшить в организации онлайн-школы?
Добавить экзамен - проверочное занятие.

Что стоит улучшить в программе онлайн-школы?

Интересна тема работы с большими группами - 50-100 человек.

С уважением,
Беспалова Анна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]