Главная страница По пятницам, день открытых дверей! Корпоративные вебинары. Вход свободный. - 1 Ноября 2011
Главная » 2011 » Ноябрь » 1 » По пятницам, день открытых дверей! Корпоративные вебинары. Вход свободный.
14:28
По пятницам, день открытых дверей! Корпоративные вебинары. Вход свободный.
«Первый Международный Портал Вебинаров»
мастер-класс
Корпоративные вебинары.
Как сэкономить ресурсы компании, увеличивая эффективность
и результативность при обучении персонала.
 
4, 11, 25 НОЯБРЯ, 2011 г. ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Директорам компаний, руководителям филиальных сетей,  руководителям корпоративных университетов, руководителям учебных центров, директорам по управлению персоналом, бизнес-тренерам, менеджерам по обучению и развитию персонала.

Корпоративные вебинары.
Как сэкономить ресурсы компании, увеличивая эффективность
и результативность при обучении персонала.

 
Ведет мастер-класс: Катерина Пенкова – руководитель «Первого международного портала вебинаров» www.webinary.com.ua и портала «Корпоративные вебинары» www.vebinar.com
Директор компании «Персонал Студия», шеф-редактор первого онлайн-журнала о вебинарах «WebiRay». Опыт внедрения корпоративных вебинаров в десятки компаний Украины и России. Сотрудничество со 107 бизнес-тренерами (Украина, Россия, Израиль, Испания, Греция, США и др.)

Цели: Приводим каждую компанию-участника вебинара от потребности в экономически-выгодном обучении персонала до эффективного результата.
Вместе успешно внедряем онлайн-формат вебинара в постоянную практику корпоративного обучения.

Программа мастер-класса:

4 ноября, 2011 г.

1. Вебинары – инновационный прорыв в обучении персонала.

•    Что такое вебинар?
•    Виртуальный класс – реальность или миф?
•    Преимущества онлайн-обучения перед офлайн-мероприятиями.

2. Ресурсная выгода вебинаров.
•    Экономические составляющие – как защитить бюджет на обучение, который в 3 раза меньше предыдущего?
•    Временные ресурсы – как не ездить в командировки, тратя при этом несколько дней на дорогу.
•    Географические – как провести вебинар в филиалах компании по всему миру.

3. Внедрение обучения в формате вебинаров в компании.
•    Технические вопросы (площадки, веб-камеры, гарнитуры) – легко.
•    Требования к Интернету, скорости, браузеру – просто.
•    Модераторы и модерация – тонкости и нюансы.
 
4. Ведущий вебинара – он же тренер, он же спикер, он же профессионал.
•    Диагностика потребностей компании в обучении.
•    Программа.
•    Презентация.
•    Работа с голосом.
•    Особенности стиля ведущего и атомосфера.

5. 10 инструментов для проведения успешного вебинара.
•    Особенности работы с аудиторией в формате онлайн – текстовой, аудиальный, визуальный, эмоциональный.
•    Эффективные упражнения в прямом эфире.
•    Опросы и анализ.
•    Групповые задания.
•    Домашние задания.
•    Особенности презентации.
•    Отличия онлайн-обучения для разных категорий сотрудников: от низшего звена до Топ-менеджмента.
•    Раздаточные материалы.
•    Видеозапись.
•    Обратная связь.

Практика.
На мастер-классе будут рассмотрены успешные ходы ведения вебинаров, практические наглядные удачные примеры. Каждый участник мастер-класса подключается к прямому эфиру и узнает все тонкости вещания, подключения и процесса ведения вебинара. 

2 Бонуса всем участникам мастер-класса:

1. Виртуальный класс – 5 дней в компании участника – свободный доступ. 
2. Индивидуальные консультации каждой компании после мастер-класса.
 
Отзывы:

Туристическая компания "Давай-отдыхай!" динамично развивает свою сеть агентств в Украине.
В развитии качественной сети решающее значение приобретает профессиональный уровень турагентов. Именно поэтому, компания уделяет большое внимание обучению своих турагентов. И здесь на помощь приходит бизнес-портал вебинаров. Такой великолепный инструмент, как вебинар - позволяет нам проводить корпоративное обучение наших агентов  не выезжая во Львов и Луганск, Симферополь и Харьков, Ровно и Сумы и во многие другие города, где работает наша сеть агентств. Мы имеем возможность привлекать к проведению вебинаров наших партнеров, специализирующихся на отдельных направлениях, например: Израиль, или Греция (шубные шоп-туры), Скандинавские круизы или Египет. Более того, мы вывешиваем проведенные вебинары на нашем сайте, где наши туристы тоже могут послушать про изюминки экскурсионных туров в Италию, или в Париж.
Для нашей компании вебинары - многоплановый инструмент, а портал вебинаров - надежный и удобный партнер. Спасибо.
Игорь Гладченко, (Украина, г. Киев).
Учредитель сети агентств «Давай-отдыхай!» www.davtravel.com


Выражаю большую благодарность создателям портала и в частности Катерине Пенковой.  Для меня, как руководителя компании очень большое значение имеет эффективность моих сотрудников, оперативность решения вопросов и, конечно же, качественная коммуникация с нашими клиентами и парнёрами. И такое решение было найдено посредством организации и проведения вебинаров. Это очень эффективный и универсальный инструмент, который позволяет в десятки раз повысить качество и мобильность бизнеса. И сейчас, когда уже более 5 мес. наша компания активно использует в своей работе вебинары, мы удивляемся, как мы обходились раньше без этого инструмента.
   Кроме увеличения эффективности работы компании, также большое значение имеет реальная экономия бюджета. Вместо того, чтобы тратить деньги на перелёты для конференций и рабочих встреч мы в любое удобное время встречаемся в интернет в виртуальном кабинете и решаем все вопросы по развитию бизнеса.
   Ощущение надёжного партнёра имеет большое значение для любого бизнеса и я рад, что имею возможность сотрудничать с Катериной Пенковой и её командой, которые являются такими надёжными партнёрами».
Валерий Максимчук (Украина, г. Киев)
Генеральный директор компании "Network Consulting Group"
Основатель Академии развития лидерства
mlmconsultingua@gmail.com
www.network-consulting.com.ua


NVS Business Solutions выражает благодарность Первому Международному Порталу Вебинаров и лично Катерине Пенковой за неоценимое содействие в организации вебинаров.
Катерина проявила исключительно высокие организационные качества и отличные коммуникационные способности. Я рекомендую всем заинтересованным лицам пользоваться услугами Первого Международного Портала Вебинаров.
Николай Сафонов, NVS Business Solutions, США.

 
 

Приятно работать с людьми активными, позитивными, профессионалами в своем деле, и такими являются сотрудницы «Первого Международного Портала Вебинаров» – Катерина, Елена, Ирина и уверен, все те, кто трудится в этом новом для интернета Украины проекте. Техническая сторона вопроса подготовлена чудесно, все работает на 100% и любые технические вопросы решаются практически и мгновенно! Видно, что трудятся люди творческие и гибкие, постоянно модернизируя и улучшая техническую, и клиентскую базу. Мне очень нравится сотрудничать и просто общаться с этими прекрасными людьми, и я надеюсь на то, что наша совместная работа будет приносить пользу многим и многим людям впредь! Благодарю )))
Иванилов Игорь, (Россия, г. Москва).
Ген. директор компании ООО «Тренинговая мастерская», бизнес-тренер.

От лица Компании "Grow Group consulting" выражаю огромную благодарность "Первому Международному Порталу Вебинаров" за профессиональный подход в организации и проведении мероприятий в этом прогрессивном направлении обучения и развития!
Совместно с Катериной Пенковой мы также провели заседание нашего регионального HR-клуба. Профессионализм, компетентность и обаяние спикера не оставили равнодушными ни одного участника, и мы завершили нашу виртуальную встречу бурными аплодисментами!
Катерина спасибо Вам и Вашей команде, с Вами очень приятно работать!
Александра Колесник, (Украина, г. Днепропетровск).
Управляющий партнер «GGC»

Хочу высказать добрые слова в адрес Первого Международного Портала Вебинаров и лично Катерине Пенковой за активное и профессиональное участие в организации вебинаров.
Катерина проявляет потрясающие организаторские качества и отличные профессиональные способности.
Я рекомендую всем заинтересованным лицам пользоваться услугами Первого Международного Портала Вебинаров.
Ванюхин Владислав, (Россия, г. Москва).
Руководитель правового центра «Наука».


Условия участия в мастер-классе:
 
Корпоративные вебинары.
Как сэкономить ресурсы компании, увеличивая эффективность
и результативность при обучении персонала. 

Ближайшее мероприятие:
 
11 ноября, 2011 г., 16-00-19-00.
Вход свободный!
ВСЕГО 10 МЕСТ!
г. Киев, бул. Леси Украинки, д. 9, оф. 35.
 
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
тел.: (044) 222 98 02
тел.: (095) 745 52 02
Skype: katerinaps
E-mail: webinar @ ukr.net
 

Veni, Vidi, Vici! – Пришел, Увидел, Победил!
Категория: Новости Портала | Просмотров: 1451 | Добавил: Katerinaps | Теги: день открытых дверей, корпоративные вебинары, портал вебинаров свободно | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
4 ноября состоялся День открытых дверей от "Первого международного портала вебинаров"! Мастер-класс прошел интересно и продуктивно. Участники (представители ведущих компаний и учебных заведений) задавали много вопросов. Тема вебинары актуальная для корпоративных университетов, HR-менеджеров, частных предпринимателей, учебных заведений, бизнес-тренеров. Мы будем продолжать открытые мероприятия для всех, кто планирует внедрять формат вебинаров и организовывать онлайн-обучение внутри компаний и на внешнем рынке.
Спасибо всем участникам!
С Благодартностью, Катерина Пенкова.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]