Главная страница Онлайн-тренинг для менеджеров по продаже «Гении продаж» - 15 Августа 2013
Главная » 2013 » Август » 15 » Онлайн-тренинг для менеджеров по продаже «Гении продаж»
21:46
Онлайн-тренинг для менеджеров по продаже «Гении продаж»
Бесплатные вебинары
4 и 11 сентября 2013 г.

C 23 сентября онлайн-тренинг для менеджеров по продаже


«Гении продаж»


ВЫ хотите увеличить Эмоциональный настрой и коммуникабельность ваших сотрудников?

Вы хотите чтоб у них появилось Желания продавать?

Вы хотите чтоб ваши продавцы умели продавать Грамотно и Четко?

Вы устали бороться с некомпетентностью ваших сотрудников?

У них нет желания продавать?
Они говорят - не сезон? конкуренция?
Вы стремились к увеличению продаж?


Роман Павловский и Консалтинговая компания Pavlovsky Roman Consulting Group
приглашает на Тренинг для Менеджеров по продажам,
которые желают освоить профессиональные приёмы и навыки,
позволяющие увеличить объём продаж.


Тренинг ведёт известный бизнес консультант Роман ПАВЛОВСКИЙ:

Бизнес-консультант с 9-летним опытом ведения собственного бизнеса,
7-летним опытом бизнес-консультанта и 15-летним опытом личных продаж.

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ
4 сентября 2013 г.
Время UKR: 16-00-17-00
Время MSK: 17-00-18-00
11 сентября 2013 г.
Время UKR: 19-00-20-00
Время MSK: 20-00-21-00
Ваше имя:
Ваш E-Mail:  
Ваше имя:
Ваш E-Mail:  

В ходе тренинга вы узнаете:
  • Ключевые моменты и техники Успешных продаж;

  • Что мешает продавать много;

  • От чего зависит успех в продажа;

  • Как выявлять скрытые мотивы и потребности Покупателей;

  • Как управлять процессами, которые происходят в разуме клиента;

  • Как преодолеть страх клиента принять неверное решение;

  • Как правильно донести до клиента, что ценность продукта выше, чем цена и добиться того, чтобы он его купил;

  • Несколько самых успешных способов завершения сделки;

  • Техника продаж через уверенность;

  • Что нужно знать, чтобы всегда получать соглашение клиента.


В результате тренинга:

  • Вы усвоите как использовать телефон в качестве инструмента для получения максимальной выгоды;

  • У вас существенно повысится компетенции;

  • Вы существенно повысите эмоциональный тон;

  • У вас вырастет желание работать на результат;

  • Сотрудники станут союзниками руководителей и будут работать в сплоченной дружной команде, которая будет болеть за развитие компании.



Программа тренинга включает:

ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА. Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка.
ЦИКЛ ПРОДАЖИ. Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.
ТЕЛЕМАРКЕТ. Мастерство телефонных переговоров.. Следование цели, назначение встречи. Тест-самоанализ по телемаркету. Получение рекомендаций по телефону.
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ. Методы установления контакта. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.. Вербальное и невербальное общение. Критерии качества общения. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА. Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы (принцип КПД). Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов. Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА С ОПОРОЙ НА ЦЕННОСТИ КЛИЕНТА. Понятие мотивации. Мотивирование клиента. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации. Переход к заключению сделки. Этика продажи.
СЛОВА И ОБРАЗЫ. ВЛИЯНИЕ С ПОМОЩЬЮ СЛОВЕСНЫХ КАРТИН. Понятие подсознательного кодирования. Методы распознавания ценностных критериев клиента. Позитивность продавца определяет эффективность приемов скрытого влияния.
ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ. Обработка вопросов клиента.Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ КЛИЕНТА. Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание. Вы и Ваша фирма глазами клиента.

Участники тренинга получают возможность освоить профессиональные приемы и навыки, которые позволяют увеличить объем продаж.
 

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ОНЛАЙН-КУРСЕ
При оплате до 5 сентябряПри оплате до 12 сентябряПри оплате до 14 сентября
200 USD/6650 рубл./1600 грн.250 USD/8300 рубл./2000 грн.300 USD/10000 рубл./2400 грн.
Вы можете оплатить участие в тренинге через систему оплат «Интеркасса».
Введите свое Имя, Фамилию, е-mail и нажмите «Оплатить вебинар».






Категория: В мире вебинаров | Просмотров: 3392 | Добавил: Ирина | Теги: вебинар по продажам, уметь продавать, Роман Павловский, продажи, продавать грамотно, Увеличить продажи, желание продавать, тренинг по продажам | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]