Главная страница Как построить прогноз рынка на основании данных исследования? - 25 Сентября 2014
Главная » 2014 » Сентябрь » 25 » Как построить прогноз рынка на основании данных исследования?
16:00
Как построить прогноз рынка на основании данных исследования?

2rБесплатный вебинар Дмитрия Роденко:

 

«Как построить прогноз рынка на основании данных исследования?»

 

25 сентября 2014 г.
с 16-00 до 18-00 Ukr
с 17-00 до 19-00 Msk

 

Практический вебинар позволит Вам качественно сделать анализ полученных данных в результате проведенного маркетингового исследования, избежать трудностей и распространенных ошибок при построении прогнозов и принять правильное решение при выборе методов прогнозирования рынка.

 

Ваше имя:
Ваш E-Mail:  
 

На вебинаре Вы узнаете:

 

  • Каким требованиям должен соответствовать хороший прогноз?
  • Какие наиболее применимые методы прогнозирования рынка?
  • Каким образом должны быть оформлены результаты прогнозирования рынка?

 

На вебинар приглашает:

 

RodenkoДмитрий Роденко – бизнес-тренер, директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа», которая на данный момент входит в ТОП-5 национальных исследовательских компаний Украины по обороту.

 

Дмитрий Роденко является практиком с 14-летним опытом работы в сфере маркетинга. За последние 10 лет ему удалось выполнить более 450 успешных исследовательских и консалтинговых проектов. В течение 5 лет успешно проводит мастер-классы, семинары, а также корпоративные тренинги как в Киеве, так и на территории других городов Украины. С 2004 года по настоящее время оказывает помощь ведущим украинским и международным компаниям в сфере повышения продаж и оптимизации затрат на маркетинг.

 

Принимает участие в ежегодных выступлениях на Международном фестивале «MarketingJazzz». Автор книги и аудиокниги «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов» и более 30 публикаций, напечатанных в бизнес-журналах «Маркетинг и Реклама», «Маркетинг в Украине», «Отдел маркетинга», «Фокус», «Компаньон», «Корреспондент». Дает экспертные интервью для известных телеканалов, таких как «Первый деловой», «Интер», «Украина», «1+1», «Первый национальный», «UBR». Является членом жюри Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов, а также сертифицированным докладчиком клуба «Marketing Jazzz» и маркетинговых конференций «MarketLab» и «Re:Mark

 

Категория: Бесплатные вебинары | Просмотров: 512 | Добавил: BestSite | Теги: прогноз, рынок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]