Главная страница Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1572
Показано материалов: 1525-1536
Страницы: « 1 2 ... 126 127 128 129 130 131 »

Стресс-менеджмент как часть менеджмента организации

Реакция на стресс, повышенное нервное напряжение, – это ответ человеческого организма на любое предъявленное ему внешней средой требование. По мнению основоположника теории стресса Ганса Селье, это «адаптация к возникшей трудности, какой бы она ни была». Важно направить стрессовую реакцию в безопасное русло. Данную задачу и решает стресс-менеджмент.

Стресс-менеджмент

Факторов, вызывающих стресс, – бесконечное множество, но их источников только два: это происходящие с вами жизненные события и ваше к ним отношение. Причем, второй источник характерен только для человека.

Обучение кросс-культурному менеджменту в реальном бизнесе

Вхождение России в мировое сообщество сопровождается повышением внимания к кросс-культурному менеджменту. Первыми проявили интерес к кросс-культурному менеджменту многочисленные зарубежные фирмы, ведущие бизнес в нашей стране. По мере выхода на зарубежный рынок интерес к кросс-культурному менеджменту возрастает и в крупнейших российских корпорациях. По оценкам экс-министра финансов Лифшица, в ближайшее время все крупные отечественные компании станут транснациональными.

Менеджмент в глобальной деревне. Кросс-культурный менеджмент

Кросс-культурные проблемы современного менеджмента и бизнеса — тема для отечественных бизнес-изданий не новая и достаточно популярная. Об этом, в частности, свидетельствует обилие избитых названий статей и материалов, основанных на парафразе известного фильма — «Особенности национальной…», или «Национальные особенности…». Впрочем, если проанализировать тон и, что более важно, содержание таких публикаций, окажется, что большинство из них имеют весьма далекое отношение к анализу кросс-культурных проблем предпринимательства. Жанр таких статей скорее можно определить как этнографические заметки. Вместе с тем, необходим именно анализ, основанный на серьезных исследованиях проблемы. Последние — к сожалению, большая редкость в отечественной науке управления.

Этапы внедрения корпоративной культуры

Освещены авторские подходы к формированию корпоративной культуры, представлены этапы ее формирования.

Программа формирования корпоративной культуры

Еще несколько лет назад словосочетания корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Однако она была. И элементы корпоративной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги в СССР: доски передовиков труда, значки, почетные грамоты и так далее являются классическим выражением корпоративной культуры.

Корпоративная культура как источник кризиса в компании

Корпоративная культура отражает ценности компании, нормы поведения сотрудников в организации, а также правила взаимодействия с внешними целевыми группами – клиентами, партнерами и т.д. Она оказывает существенное влияние на мотивацию персонала, текучесть кадров в организации и, в конечном счете, на эффективность деятельности работников. Корпоративная культура и кризисы в компании тесно взаимосвязаны. Слабая корпоративная культура может стать источником глубокого кризиса в компании или даже цепи кризисов. И наоборот, кризис, вызванный другими причинами, может вскрыть проблемы корпоративной культуры и декларативный характер ценностей компании.

Перечень факторов комплектации системы видеконференцсвязи для дистанционного образования

Варианты комплектации зависят:

1.От стиля работы лектора (не подвижный – подвижный; в  случае свободного хождения лектора вдоль кафедры (стола с документами), необходима  камера с наведением направления обзора по   голосу; необходимы микрофоны (включая радиомикрофоны);

Выгоды стратегического аутсорсинга

Аутсорсинг, трансформирующий бизнес, помогает добиться быстрых результатов, если интегрирует пять важнейших компонентов процесса...

От коуча к пробуждающему

Говоря в общем, коучинг — это процесс помощи людям и командам, заключающийся в том, чтобы они действовали на пике своих способностей. Он выявляет сильные стороны людей, помогает им преодолевать личные барьеры и ограничения для того, чтобы достигать наилучшего личного результата; способствует тому, чтобы они работали более эффективно как участники команды.

21 вопрос для собеседования с сотрудником по продажам

Хорошая шпаргалка для рекрутеров и менеджеров по персоналу

Закон Парето или Принцип 80\20.

Этот принцип оказал огромное и незаметное широкой публике влияние на многих преуспевающих людей, но остается одной из величайших тайн нашего времени. Даже те немногие из осведомленных о нем, кто знает и применяет его, используют лишь небольшую долю его мощи.
Ричард Кох (Richard Koch), преподаватель экономики управления и стратегии бизнеса Школы бизнеса при Бирмингемском университете.
1-12 13-24 ... 1501-1512 1513-1524 1525-1536 1537-1548 1549-1560 1561-1572