Главная страница Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи для каждого

15 ПРИНЦИПОВ ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ

15 ПРИНЦИПОВ ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ

Внутренняя оптимизация очень важна для интернет-магазинов потому, что позволяет поисковым ботам быстро и эффективно индексировать страницы сайта и проверять контент. Чем качественнее проведена индексация, чем подробнее и нагляднее сайт, тем больше пользователей найдут его в сети, и тем выше будут продажи.


1. Предусмотрите будущее SEO. Прежде чем начинать создавать сайт, подумайте над тем, для чего вы его делаете. Какие услуги вы будете продвигать? Это важно, чтобы потом не переделывать сайт под продвижение в поисковиках. Будущие работы по SEO нужно учитывать еще на этапе проектировки сайта.

2. Максимум 3 клика от главной. Каждую страницу сайта посетитель должен находить максимум за 3 клика. Чем глубже уровень вложенности страницы — тем сложнее ее продвигать.

3. Подберите нужное вам семантическое ядро. Зайдите в вордстат Яндекса и создайте нужное вам семантическое ядро.

4. Определите Наиболее Релевантную Страницу. Это важно для уже созданных сайтов, когда радикально что-то менять уже затруднительно. Определить НРС просто — при «поиске по сайту» в Яндексе и Google посмотрите, какая страница стоит на первом месте — это и есть НРС. Отмечу, что у каждого поисковика НРС могут быть разные.

5. Разбейте ключевые слова по страницам. Под главную страницу вы оставляете самые популярные и сложные слова, под страницы 2-го уровня — средние по популярности, под страницы самого нижнего уровня — наиболее узкие и конкретные слова. Например: главная страница — контактные линзы, страница 2-го уровня — цветные контактные линзы, страница 3-го уровня — цветные контактные линзы *марка изделия*. На каждой странице разумно поместить 1-3 ключевых слова.

6. Теги <h1> и <h2>. Разбейте каждый текст на подзаголовки, использовав в них ключевые слова.

7. Фавикон - иконка для сайта. Это гораздо более важный элемент, чем многие думают. Сделайте своему сайту иконку, и он будет выделяться в браузере.

8. Тег <alt>. Все больше и больше пользователей ищут сайты по картинкам. Не поленитесь и для каждой картинки сделайте интересное описание с использованием ключевых слов. По моим наблюдениям, около 5-10% всего поискового трафика может идти с сервисов поиска по картинкам, а это немало.

9. Внутренняя перелинковка. Это одна из важных вещей во внутренней оптимизации сайта. Общий принцип таков — внутренняя ссылка по сути эквивалентна внешней. Поэтому нужно, чтобы каждая продвигаемая страница имела максимальное количество внутренних ссылок на себя. При этом в текстах ссылок должны встречаться ключевые слова.

10. Все ссылки — текстовые. Поисковик любит их больше всего, так что запомните — только текстовые ссылки! Никаких картинок, скриптов, ссылок с примитивными текстами «далее», «прочитать новость», «подробнее» быть не должно.

11. Используйте социальные кнопки. Они помогут пользователям делиться контентом с друзьями в социальных сетях. К тому же, кнопки привлекут новых посетителей и трафик. Запомните, что кнопки осуществляют поиск ссылочной информации, поэтому используйте в разметке теги Open Graph.

12. Улучшите время загрузки страниц. Скорость загрузки страницы влияет на поисковой ранг сайта. Чем быстрее грузится страница, тем больше посетителей она привлечет, тем выше будут продажи. К тому же, Google считает скорость загрузки страниц одной из главных метрик.

13. Есть три основных мета-тэга обязательные для заполнения: Title, Description, Keywords.
Title — название статьи, которое будет отражаться на странице браузера. Оно может отличаться от названия, которое будет на блоге (разумеется с той же тематикой).
Description — краткое описание содержания поста (сниппет). Так же показывается при выдаче в браузере, под названием.
Keywords — ключевые слова, по которым продвигается статья. Сейчас много разговоров, учитывают или нет эти слова поисковики, кто-то пишет их сюда, кто-то нет. Я пишу. Хуже-то не будет.

14. Юзабилити. Один из важных моментов, ведь этот фактор оказывает влияние на активность целевой аудитории. Поведенческие факторы - один из ключевых параметров ранжирования. Чем более качественные условия созданы для аудитории, тем выше позиции сайта по запросам. Работа с юзабилити предусматривает адаптацию меню, дизайна, скриптов.

15. И напоследок, не забываем про грамотность. Бывает, читаешь сайт, а там ошибка на ошибке. Да, мы все люди, можно проглядеть и допустить одну-две ошибки. Но когда их в тексте десятки? Поэтому, заведите правило, перед опубликованием внимательно перечитывайте, что написали или дайте кому-нибудь прочитать.

Категория: Статьи для каждого | Добавил: BestSite (03.03.2015) | Автор: Владимир
Просмотров: 377 | Теги: саморазвитие, оптимизация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]