Главная страница Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи для каждого

Что такое тайм-менеджмент

Суть понятия

Тайм-менеджмент – управление временем. А если проще - это умение так распределить свое время, чтобы не приходилось работать по вечерам и по выходным.

Планирование и доверие

Тайм-менеджмент предусматривает решение двух ключевых задач. Первая - грамотное планирование рабочего времени. Вторая - рациональное распределение обязанностей между сотрудниками. Не бойтесь давать ответственные поручения своим подчиненным. Возможно, в чем-то они даже более квалифицированы, чем вы.

Контроль

Примерно раз в месяц важно анализировать, как сотрудники используют свое рабочее время. Это нетрудно. Самое главное - постоянно корректировать распорядок дня в фирме вслед за изменением производственной ситуации.

Плюсы

Вы сможете контролировать все текущие дела и забудете, что такое цейтнот. Вы сможете сконцентрироваться на самых важных задачах, больше времени проводить с семьей и друзьями.

Минусы

Чтобы научиться планировать время, придется остановиться и объективно оценить все, что вы делаете. Для многих это сложно. Ведь придется доверить частичное управление своим бизнесом другим людям. Для дела это будет полезно, но, возможно, для вас - эмоционально тяжело.

Важные советы

Рекомендации консультанта по тайм-менеджменту Джерарда Харгривеса и компании British Gas:

Составьте план рабочего дня. Он поможет вам разумно распределить время и выделить первоочередные задачи.

Определите часы, когда вам легче всего сконцентрироваться, и запланируйте самую трудную работу именно на это время.

Отложите все дела, которые могут вас отвлечь. Выделите специальное время для просмотра электронной почты.

Все совещания старайтесь начинать точно в назначенный срок и не ждите опоздавших.

Наиболее важными делами занимайтесь по утрам. Это самое продуктивное время суток.

Деловые встречи лучше всего проводить днем.

Регулярно корректируйте свой бизнес-план вслед за изменением ситуации.

Планируя день, постарайтесь предусмотреть разные случайности, которые могут помешать работе.




Тема: http://www.vlasnasprava.info/ru/business_az/how_to_grow/time_management.html?_m=publications&_t=rec&id=712
Категория: Статьи для каждого | Добавил: alena1 (03.11.2011) | Автор: Неизвестный автор
Просмотров: 915 | Теги: унравление временем, тайм- менеджмент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]