Главная страница Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи сферы HRM

В категории материалов: 406
Показано материалов: 1-12
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Зачем нужен корпоративный учебный центр?

Какой он - корпоративный учебный центр?
Корпоративный учебный центр - это структура, основной задачей которой является обучение и развитие практических навыков у персонала и клиентов клиентов компании, основанных на единых стандартах. Это определение подходит для любого центра, будь то центр по IT-технологиям или обучению продажам и маркетингу.

Психодраматические техники в коучинге

Каждый коуч имеет свой почерк, во многом это зависит от тех дополнительных техник ( кроме коучинговых), которые он использует в работе. А что если, коучинг дополнить психодрамой или монодрамой? – этот вопрос возник после нескольких лет успешной  коучинговой практики в России и зарубежом, когда я впервые отклонилась от стандартного коучинга  и попробовала использовать психодраматические техники в работе с барьерами, препятствиями и ограничениями клиента на пути к его цели.

Приверженность является ключом к созданию надежных сотрудников

Попытки работодателей «купить» приверженность сотрудников с помощью программы предложений и оплаты труда часто заканчиваются неудачей. Вместо этого, руководители могут привлекать и удерживать талантливых сотрудников благодаря построению долгосрочных отношений, основанных на реальных потребностях человека.

9 советов по построению команды мечты для стартапа

Стартаперам тяжелее втройне. Бренд не известен, денег нет, вокруг сплошные эксперименты. Как в такой ситуации подобрать людей, которые станут для вас настоящими партнерами? Девять рекомендаций от журнала Форбс.

Эффективные совещания для эффективного управления компанией

Приведем укрупненную классификацию и укажем признаки служебных совещаний. По видам служебные совещания, как правило, разделяют следующим образом:

Доверие — важный аспект в управлении персоналом

Не секрет, что для эффективного управления ресурсами компании топ-менеджмент нуждается в доверии подчиненных. Работникам также необходимо доверие со стороны руководства — для быстрой адаптации к рабочим процессам, раскрытия своего профессионального и личностного потенциала.

Мотивация внутренняя и внешняя

Выполнение некоторых видов работ и некоторых заданий само по себе приносит удовлетворение. По своей природе они являются интересными и приятными для определенных людей. Такие виды деятельности могут приносить удовлетворение по самым разным причинам, которые зависят от индивидуальных предпочтений, склонностей и стремлений.

Прогнозирование продаж и мотивация труда.

Показатели, на которых основывается стимулирование труда его переменной оплатой, обычно называют KPI — Key Performance Indicator — ключевые индикаторы производительности [труда]. Методика KPI вызывает у применяющих ее руководителей одно серьезное затруднение: где взять эти самые KPI. Разумеется, существуют целые библиотеки KPI. Однако использование готовых решений редко приводит к искомому результату: желательно, чтобы этот инструмент был создан и приспособлен под конкретику предприятия, подразделения, должности и, в некоторых случаях, — даже под отдельного сотрудника.

HR-служба в борьбе за конкурентное преимущество компании

Понятия «HR-служба» и «конкурентная борьба» в названии статьи объединены не случайно, ведь успех компании в целом во многом зависит от того, насколько правильно определена HR-стратегия и выстроены HR-процессы.

Как заинтересовать менеджера по продажам рублем и пряником

Денежное вознаграждение всех сотрудников компании должно складываться из двух частей — постоянной и переменной (премии), зависящей от показателей производительности. При определении размера премии обязательно учитывается выполнение плана продаж, при этом выделяются диапазоны — верхний, нижний и средний. Такая система позволяет работникам стратегически развивать свой потенциал в работе с клиентами. Однократное невыполнение плана для них не катастрофа, а сигнал, что в следующем месяце необходимо подтянуться и улучшить свои показатели.

И еще раз об интервью. Вопросы, которые следует избегать

От того, какие вопросы мы задаем на интервью, как их формулируем, зависит очень многое, в первую очередь то, какую информацию мы получим и как ее затем сможем интерпретировать. Ниже привожу вопросы, которые следует избегать во время проведения интервью, т.к. они не способствуют получению необходимой информации для оценки опыта и личности кандидата, а скорее, наоборот, могут иметь обратный эффект.

Мотивация персонала к эффективной работе: от теории к практике

В основе комплексной системы мотивации персонала лежит правильная организация процессов: только эффективная работа дает нужный результат — рост прибыли.
1-12 13-24 25-36 ... 385-396 397-406